Видеоролик № 3 о направлениях образования
Слово педагога: Друзья, давайте обсудим, какая информация из ролика запомнилась вам больше всего. Какие учебные заведения были названы? Что вы о них знаете?
Ответы обучающихся.
Слово педагога: Отлично! А может быть, вас заинтересовали какие-то направления подготовки?
Ответы обучающихся.
Слово педагога: Что, по вашему мнению, самое важное при выборе учебного заведения?
Ответы обучающихся.
Возможный ответ: качество образования, наличие практики, возможность заниматься проектами самостоятельно, увлечённые и компетентные преподаватели, современные лаборатории.
Слово педагога: Насколько сложно, по вашему мнению, обучаться в атомной отрасли?
Ответы обучающихся.
Возможный ответ: обучение требует обширных знаний по физике, математике, химии и информатике и при этом открывает большие перспективы для будущей карьеры.
Слово педагога: А что бы вы посоветовали вашему ровеснику, который заинтересовался атомной отраслью? Как он может приблизиться к миру атомных технологий?
Ответы обучающихся.
Возможные ответы: изучить информацию на сайте учебных заведений, узнать о днях открытых дверей, инженерных кружках при вузах, профильных сменах, олимпиадах и конкурсах для школьников.
Слово педагога: Замечательно, друзья! Мы видим, что подготовиться к профессиям в атомной сфере можно по-разному — в колледжах и вузах, в школьных технопарках и даже специализированных классах. А теперь давайте попробуем представить, что вам нужно объяснить другим школьникам, почему атомные технологии так важны для экономики страны. Какие три аргумента вы приведёте?
Ответы обучающихся.
Возможные ответы:
Надёжная и устойчивая энергетика (атомные электростанции стабильно и круглосуточно обеспечивают энергией целые регионы и города, делая нашу жизнь комфортной и безопасной).
Экологически чистые источники энергии (атомные реакторы не производят вредных выбросов, а значит, меньше влияют на изменение климата и ухудшение экологической обстановки).
Научные прорывы и технологические достижения (благодаря развитию атомной науки, создаются уникальные материалы и медицинские препараты).
Слово педагога: Спасибо! А теперь давайте используем ваши мысли в следующей игре.