Карта среды «Россия здоровая: биотехнологии, экология»

Карта среды «Россия здоровая: биотехнологии, экология»Поделиться:

Слово педагога: Дорогие ребята, вы отлично поработали! Давайте подведём итоги сегодняшнего занятия. Какие моменты или задания вам показались самыми интересными или полезными?

Ответы обучающихся.

Педагог демонстрирует слайд с вопросами.

Слово педагога: А теперь давайте зафиксируем ваши впечатления в рабочей тетради. Подумайте и ответьте на несколько вопросов, чтобы лучше понять свои предпочтения:

  1. Насколько вам интересны профессии, о которых мы сегодня говорили? Оцените по десятибалльной шкале.
  2. Какая профессия из тех, что мы обсуждали сегодня, вас заинтересовала больше всего и почему?
  3. Какие навыки и знания школьных предметов вам нужно развивать, чтобы преуспеть в выбранной сфере?
  4. Какие задачи или вызовы, связанные с биотехнологиями или экологией, вам кажутся наиболее важными для решения в будущем?

Слово педагога: Спасибо, дорогие ребята! Отвечая на эти вопросы, вы «примерили» на себя профессии в сфере биотехнологии и экологии. Если вам этот «наряд» понравился, это прекрасно — вы сделали первый шаг на пути к своему будущему делу!