Рабочие листы на 22.09.2025 «Мирный атом. День работника атомной промышленности»

Рабочие листы на 22.09.2025 «Мирный атом. День работника атомной промышленности»Поделиться:

Рабочие листы на 22.09.2025 «Мирный атом. День работника атомной промышленности» могут быть направлены на повышение осведомлённости учащихся об атомной энергетике, её истории, значении и перспективах развития. Вот несколько идей для таких рабочих листов:

  1. Информационный лист «История атомной энергетики в России»:
  • Учащиеся знакомятся с ключевыми событиями и достижениями в области атомной энергетики в России.
  • Задания могут включать в себя чтение текста, выделение основных фактов и дат, а также ответы на вопросы по тексту.
  1. Кроссворд или викторина «Атомная энергетика: термины и понятия»:
  • Подготовьте кроссворд или викторину с вопросами, связанными с основными терминами и понятиями в области атомной энергетики (например, ядерный реактор, изотоп, радиация и т. д.).
  • Вопросы могут касаться как базовых понятий, так и более сложных аспектов, таких как принципы работы атомных электростанций или методы обеспечения безопасности.
  1. Задание «Преимущества и риски атомной энергетики»:
  • Учащиеся должны рассмотреть и обсудить преимущества и риски использования атомной энергетики.
  • Задание может включать в себя составление таблицы или диаграммы, где учащиеся перечислят основные преимущества и риски, а также предложат способы минимизации рисков.
  1. Творческое задание «Будущее атомной энергетики»:
  • Учащиеся должны представить себе, как может выглядеть атомная энергетика в будущем, и описать свои идеи.
  • Это может быть в форме эссе, рассказа или даже рисунка. Учащиеся могут рассмотреть такие аспекты, как новые технологии, повышение безопасности, снижение воздействия на окружающую среду и т. д.
  1. Рефлексия «Роль атомной энергетики в современном мире»:
  • Учащиеся должны написать короткое эссе или ответить на вопросы о роли атомной энергетики в современном мире.
  • Они могут обсудить, как атомная энергетика влияет на экономику, энергетическую безопасность и окружающую среду, а также какие вызовы и возможности она представляет.
  1. Задание «Интервью с работником атомной промышленности»:
  • Учащиеся могут подготовить вопросы для интервью с работником атомной промышленности и провести его (например, через видеосвязь).
  • Затем они могут поделиться своими впечатлениями и новыми знаниями с классом.

Рабочие листы могут быть адаптированы под возраст и уровень подготовки учащихся, а также под конкретные цели и задачи урока. Они могут использоваться как для индивидуальной, так и для групповой работы, а также для обсуждения и обмена идеями в классе.