Правила выполнения задания: педагог заранее поделил класс на три команды (или более). В каждой группе назначается ответственный за сверку ответов. Педагог демонстрирует слайды «Задание от специалиста», засекает время, обучающиеся выполняют задание в группах. Раздаёт памятки. Каждая группа выполняет задание — определяет порядок проведения таможенного досмотра.
На задание педагог отводит 15 минут и предупреждает обучающихся за 5 минут до окончания отведённого времени. После выполнения задания ответственные сверяют свои ответы с ответами от специалиста. Затем в классе обсуждаются итоги.
Слово педагога: Ребята, теперь вы знаете, как выглядит день таможенного инспектора, познакомились с рабочими задачами этого специалиста. В течение следующих 15 минут вам предстоит самим поработать на таможне! Ваша задача — обсудить в группах задание специалиста. И представить ваше решение. Подумайте, как вы будете проверять товары? Почему именно так? Попробуйте составить чёткую последовательность ваших действий с каждым товаром.
Выберите, пожалуйста, ответственного за сверку ответов в вашей команде. Я засеку время и предупрежу вас за 5 минут до окончания задания, чтобы вы успели его завершить. Затем ответственные сверят ваши решения с ответом специалиста, и мы обсудим итоги задания!
Педагог выводит слайды на экран, засекает время, обучающиеся выполняют задание в группах.
Слово педагога: Спасибо! А сейчас специалист поделится верным решением!