Конспект урока
Английский язык, 3 класс
Урок №16. In my room!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
На этом уроке мы будем рассказывать о том, какие предметы мы видим, сколько их, какого они цвета и где они находится: близко или далеко
Мы выучим новые слова, связанные с предметами мебели и техники и будем составлять предложения с ними.
Мы узнаем, что указательные местоимения бывают не только единственного, но и множественного числа и научимся отличать их друг от друга.
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
computer-компьютер
TV (television) — телевизор
radio-радио
armchair-кресло
lamp-лампа
bed-кровать
desk-стол письменный, парта
chair-стул
this-этот
that-тот
these-эти
those-те
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.62-64
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ГРАММАТИКА
Мы уже знаем, что если предмет рядом, то указывая на него, мы говорим this is… Например, This is my desk.
А если предмет не рядом, то мы говорим that is … Например, That is my TV.
Но если мы указываем на несколько одинаковых предметов, то и слова this/that меняются
This-These
That-Those
В ответе на вопрос «Что это?» не забываем следить, не только, близко или нет предмет, но и о каком количестве предметов нас спрашивают и правильно ставить действующее лицо
Употребляя указательные местоимения, не забываем и о том, что глагол to be меняется вместе с количеством действующих лиц.
This is a bed.- Мы указываем на одну кровать, которая рядом. Но если этих кроватей несколько, то вместе с изменением this на these изменится is на are, a bed на beds. Получается:
These are beds.
That is a chair.- Мы указываем на один стул, который далеко. Но если этих стульев несколько, то вместе с изменением that на those изменится is на are, a chair на chairs. Получается:
Those are chairs.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное
Текст вопроса: Построй предложения из слов:
Предложение 1: is , this, chair, a.
Предложение 2:lamp, is, that, a.
Предложение 3: are, those, armchairs.
Предложение 4: this, what, is?
1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительном, так и в вопросительном и приучает к тому, что после единственного числа указательных местоимений ставится is, а после множественного числа указательных местоимений ставится are
2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.
3.Внимательно читаете все слова в цепочке
4. Увидев выделенное указательное местоимение в утвердительном предложении, определяем, единственного оно числа или множественного и в зависимости от этого ищете is или are
5.Остаётся найти связку артикль+существительное для предложений в единственном числе и существительное во множественном числе для предложений во множественном числе
6. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов, так что после вопросительное слова what(что) в 4м предложении ставите глагол is.
7. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном и вопросительном предложениях.
ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка
Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:
1.What is this/these?
2.What are this/these?
3.That is/are a chair.
4.Those is/are beds.
1.Задание проверяет знание числа указательных местоимений и зависимости от этого вспомогательного глагола
2.Внимательно читаете каждое предложение.
3. Вспоминаете, что this и that – это единственное число и после этих местоимений в утвердительном предложении или до этих местоимений в вопросительном предложении ставится is (предложения 1,3)
4. Вспоминаете, что these и those – это множественное число и после этих местоимений в утвердительном предложении или до этих местоимений в вопросительном предложении ставится are (предложения 2,4)
5. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.