Урок 5. Let’s meet the alphabet!

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 2 класс

Урок № 5. Let’s meet the alphabet!

Цели задачи урока:

повторить алфавит;

познакомиться с фразами, которые употребляются во время урока;

познакомиться с новыми словами по теме «Цвета»;

повторить слова по теме «Знакомство».

На этом уроке мы:

  • узнаем фразы, которые употребляет учитель во время урока;
  • сможем сказать, что какого цвета.

Task 1 – Пропиши слова.

children __________________________________

friend ____________________________________

colour ___________________________________

red ______________________________________

yellow ___________________________________

Open your books ___________________________

_________________________________________

Close your books___________________________

_________________________________________

green ____________________________________

white ____________________________________

brown ___________________________________

blue _____________________________________

black ____________________________________

Stand up__________________________________

_________________________________________

Sit down__________________________________

_________________________________________

Task 2 – Поставь слова в алфавитном порядке.

children, friend, open, books, close, colour, red,

yellow, green, white, blue, brown, black

________________________________________________________________________

Task 3 – Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)

Урок 5. Let’s meet the alphabet!

Task 4 — Поставь пропущенные буквы. Напиши перевод на русский язык

r_d — _______________________

ye_l_w — ____________________

g_een — _____________________

wh_te — _____________________

bl_e — ______________________

b_own — ____________________

bl_ck — _____________________

Task 5 – Прочитай, нарисуй и раскрась

A red lamp

A yellow umbrella

A blue vest

A brown dog

Task 6 — Поставь слова в правильную колонку

black, ship, brown, close your books, elephant, flag, horse, open your books, r

abbit, sheep, sit down, stand up, umbrella, white, window, yellow

животные

предметы

цвета

команды

Task 7 – Прочитай диалог. Поставь слова в пропуски

black, cat, dog, Sam, thanks, white

— Hello! I’m_______.

— Hello, I’m Tim.

— How are you?

— Fine,______. How are you?

— Fine, thanks. What’s this?

— This is my_______, Fluffy. It’s_________.

— It’s nice. This is my_______, Jack. It’s_______.

— It’s nice, too!

— Goodbye!

— Goodbye!

Task 8 — Нарисуй себя и своего питомца. Напиши

Hello! I’m__________. This ________________.

Task 9 — Вычеркни лишнее слово

  1. colour, red, yellow, green
  2. snake, ant, zip, sheep
  3. stand up, black, sit down, open your books

Task 10 — Прочитай текст и нарисуй, какие питомцы есть у девочки

Hello! I’m Ann. This is my black cat, Smokey. And this is my fish, Lucky. I love my pets.

Task 11 — Соедини вопрос и ответ

  1. What’s your name?
  2. How are you?
  3. What’s this?
  4. Who’s she?
  5. What colour is it?
  1. Fine, thanks.
  2. I’m Ann.
  3. It’s a nest.
  4. It’s yellow.
  5. She’s my friend.

Task 12 — Переведи на английский язык

1 – Привет! — ______________________________________

2 – Меня зовут Анна. — ______________________________

3 – Что это? — ______________________________________

4 – Это корабль. — __________________________________

5 – Кто она? — _____________________________________

6 – Какой это цвет? — _______________________________

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 3

Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)

Урок 5. Let’s meet the alphabet!

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4

Поставь пропущенные буквы. Напиши перевод на русский язык

red — красный

yellow — желтый

green — зеленый

white — белый

blue — синий

brown — коричневый

black — черный

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6

Поставь слова в правильную колонку

животные

предметы

цвета

команды

elephant

horse

rabbit

sheep

ship

flag

umbrella

window

black

brown

white

yellow

close your books

open your books

sit down

stand up

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Прочитай диалог. Поставь слова в пропуски

— Hello! I’m Sam.

— Hello, I’m Tim.

— How are you?

— Fine, thanks. How are you?

— Fine, thanks. What’s this?

— This is my cat, Fluffy. It’s white.

— It’s nice. This is my dog, Jack. It’s black.

— It’s nice, too!

— Goodbye!

— Goodbye!

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Вычеркни лишнее слово

  1. colour, red, yellow, green – все слова прилагательные по теме «цвета», colour – общее понятие, существительное
  2. snake, ant, zip, sheep – все слова – животные, zip – молния на куртке
  3. stand up, black, sit down, open your books – black – цвет, все остальное – команды

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Соедини вопрос и ответ

1 – b

2 – a

3 – c

4 – e

5 — d

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Переведи на английский язык

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

— подлежащее

— сказуемое

— тип предложения (вопрос / утверждение / отрицание)

1 – Hello!

2 – I’m Anna.

3 – What’s this?

4 – This is a ship.

5 – Who’s she?

6 – What colour is it?

Лексический материал урока

Who’s …? – Кто…?

This is…- Это…

Children — дети

Friend — друг

He — он

She — она

Open your books – Откройте книги

Close your books – закройте книги

Stand up — встаньте

Sit down – присаживайтесь / садитесь

Colour — цвет

Red — красный

Yellow — желтый

Green — зеленый

White — белый

Blue – синий

Brown — коричневый

Black — черный

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 18-21
  2. Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — № 13, 15, 16 стр 11-13
  3. Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — № 1,2,3 стр 10-11