Слово педагога: Ну что же, вы услышали много интересного! Как вам ролик? Разыгрался ли аппетит?
Ответы обучающихся.
Слово педагога: Что нового о пищевой промышленности вы узнали?
Ответы обучающихся.
Слово педагога: А теперь возьмите следующий бланк (бланк ответов: обсуждение предприятия) и запишите туда ответы на новые вопросы. За каждый правильный ответ вы получите один балл.
Вопросы (зачитывает педагог):
- Какие профессии прозвучали в ролике? (за каждую профессию + 1 балл)(оператор приёмки молока, инженер-химик, инженер по ведению технологических процессов, оператор автоматизированной линии производства молочных продуктов, специалист сервисной службы, оператор линии розлива)
- Какой специалист определяет количество белков и жиров в молоке? (инженер-химик)
- Как называется процесс нагревания молока до 95 градусов? (пастеризация)
- Чем занимается оператор на молочном производстве? (управляет автоматизированной линией)
- Сколько специалистов работают, чтобы произвести каждую упаковку молока? (более 100)
Слово педагога: Прежде чем сдать бланки, дополните свои карты профессиями, которые вам запомнились.
Обучающиеся работают в тетрадях.