Видеоролик № 1 с обзором отрасли «Космическая отрасль»

Видеоролик № 1 с обзором отрасли Поделиться:

Слово педагога: Отлично! Теперь проверим, насколько вы были внимательны. Но задавать вопросы я вам не буду, вы сами сформулируете вопросы друг для друга. Что надо сделать? Каждая команда должна придумать по три вопроса, на которые нельзя ответить односложно — «да» или «нет». Например, вопрос: «Было ли в ролике про спутники?» — не годится. Как можно задать вопрос про спутники? Верно, «Какие задачи выполняют спутники?».

Порядок действий:

  1. У вас есть две минуты на командное обсуждение и формулировку трёх вопросов.
  2. Затем команды по очереди будут задавать свои вопросы друг другу. Одна задаёт — две другие отвечают.
  3. За каждый интересный и корректный вопрос команда получает звёздочку (балл).
  4. За каждый правильный и полный ответ на вопрос команда тоже получает звёздочку (балл).
  5. Все звёзды (баллы) мы будем фиксировать на доске и в конце занятия подведём итоги.

Важно: Вопросы должны быть по содержанию ролика и требовать развёрнутого ответа! Если вы готовы, можно приступать!

Обучающиеся придумывают вопросы и задают их друг другу. Педагог фиксирует на доске баллы, набранные командами. В некоторых моментах в присвоении баллов и поощрении команд педагог может действовать на своё усмотрение.

Слово педагога: Молодцы! Вы отлично справились, собрали целое «созвездие» правильных ответов. Полёт по миру профессий продолжается и впереди нас ждёт ещё одно увлекательное задание!