Интерактив «Профессии в космической отрасли»

Интерактив «Профессии в космической отрасли»Поделиться:

Перед обучающимися таблица с описанием профессий и их названиями, а также карта профессий со смежными направлениями (экология, логистика, туризм и т.д.). Им нужно подобрать к каждому определению корректную профессию и выбрать направление, к которому она подходит. А ещё ребятам предлагается пометить специальным значком (звёздочка) те специальности, работать по которым можно будет прямо в космосе.

Воспользуйтесь раздаточными материалами для педагога.

Слово педагога: Теперь, когда мы знаем чуть больше об истории космической отрасли, вернёмся в сегодняшний день. Сложно представить, но уже сейчас активно формируются профессии будущего: космос зовёт! Новое время создаёт новые вызовы. Например, вы слышали когда-нибудь о космическом туризме? А ведь раньше это было лишь фантазией писателей-фантастов и могло существовать только в книгах или в кино.

Давайте попробуем погрузиться в мир этих профессий. Перед вами таблица с описанием профессий и их названиями и пустая карта профессий с направлениями (например, логистика, экология и т.д.), которые нужны не только на земле, но и в космосе (или станут нужны в будущем). Сначала вам нужно совместить описание профессии с её названием в таблице, потом для каждой профессии подобрать подходящее направление и вписать в карту. А еще пометьте звёздочкой те профессии, по которым можно будет работать прямо в космосе. Приступаем!

Ответы для педагога:

  • КОСМОЛОГ (5)
  • СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (7)
  • СПЕЦИАЛИСТ ПО УТИЛИЗАЦИИ КОСМИЧЕСКОГО МУСОРА (1)
  • МЕНЕДЖЕР КОСМОТУРИЗМА (6)
  • КОСМОНАВТ (3)
  • КОСМИЧЕСКИЙ БИОЛОГ (2)
  • ВРАЧ КОСМИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ (4)

Правильное распределение профессий на карте:

ЭКОЛОГИЯ: Специалист по утилизации космического мусора*

ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ: Космический биолог*, Врач космической медицины

ИСПЫТАНИЯ/НАУКА: Космонавт*

АНАЛИТИКА/ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: Космолог

ТУРИЗМ: Менеджер космотуризма

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Слесарь по ремонту летательных аппаратов

Слово педагога: Дорогие ребята, время вышло. Давайте проверим, какие списки у вас получились!

Педагог может выбрать одного представителя группы и попросить его назвать цепочку, затем педагог прокомментирует, верный ли был ответ. После этого попросить ответить представителя другой группы.

Обсуждение.

Слово педагога: Очень хорошо! Давайте посмотрим ролик с одним из представителей космической отрасли и услышим из первых уст о её особенностях.