Слово педагога: Ребята, откройте карту Аграрной среды, которую мы уже начали создавать раньше. Какие направления у вас заполнены?
Ответы обучающихся. Правильные ответы: растениеводство и садоводство.
Педагог выводит на слайд список направлений Аграрной среды.
Слово педагога: верно! А теперь давайте вспомним, какие ещё направления относятся к Аграрной среде. Внимание на слайды:
- Селекция и генетика;
- Растениеводство и садоводство;
- Животноводство;
- Пищевая промышленность.
Слово педагога: Найдите в ваших картах пищевую промышленность! В эту часть карты вы сможете записывать интересные для вас профессии и другую информацию, а если кто-то из вас забыл тетрадь или не был на предыдущем занятии, то нарисуйте карту пищевой промышленности отдельно.
Сейчас мы с вами посмотрим видеоролик с обзором отрасли. Будьте внимательны, после просмотра я задам вам несколько вопросов. Особое внимание обратите на названия профессий, которые прозвучат в ролике. За правильные ответы вы сможете получить баллы для команды. Внимание на экран!