Слово педагога: Дорогие ребята, вы отлично поработали! Давайте подведём итоги сегодняшнего занятия. Какие моменты или задания вам показались самыми интересными или полезными?
Ответы обучающихся.
Педагог демонстрирует слайд с вопросами.
Слово педагога: А теперь давайте зафиксируем ваши впечатления в рабочей тетради. Подумайте и ответьте на несколько вопросов, чтобы лучше понять свои предпочтения:
- Насколько вам интересны профессии, о которых мы сегодня говорили? Оцените по десятибалльной шкале.
- Какая профессия из тех, что мы обсуждали сегодня, вас заинтересовала больше всего и почему?
- Какие навыки и знания школьных предметов вам нужно развивать, чтобы преуспеть в выбранной сфере?
- Какие задачи или вызовы, связанные с биотехнологиями или экологией, вам кажутся наиболее важными для решения в будущем?
Слово педагога: Спасибо, дорогие ребята! Отвечая на эти вопросы, вы «примерили» на себя профессии в сфере биотехнологии и экологии. Если вам этот «наряд» понравился, это прекрасно — вы сделали первый шаг на пути к своему будущему делу!