Рабочие листы 28 апреля 2025 «Что такое успех?» могут быть разнообразными и направлены на развитие критического мышления, саморефлексии и умения ставить цели. Вот несколько идей для таких рабочих листов:
- Определение успеха:
- Задание: попросите участников дать своё определение успеху. Они могут записать его в свободной форме или выбрать из предложенных вариантов (например, материальное благополучие, личностный рост, здоровье и т. д.).
- Обсуждение: предложите участникам поделиться своими определениями и обсудить, почему они выбрали именно такое определение.
- Примеры успеха:
- Задание: попросите участников привести примеры людей или ситуаций, которые они считают успешными. Это могут быть известные личности, друзья, члены семьи и т. п.
- Анализ: обсудите с участниками, какие качества или действия привели к успеху в этих примерах.
- Мои цели и успех:
- Задание: предложите участникам сформулировать свои личные цели и подумать, как они связаны с их пониманием успеха.
- План действий: попросите разработать план действий для достижения этих целей.
- Препятствия на пути к успеху:
- Задание: участники должны подумать и записать, какие препятствия могут возникнуть на пути к достижению их целей и как эти препятствия можно преодолеть.
- Стратегии преодоления: обсудите возможные стратегии преодоления этих препятствий.
- Успех и ценности:
- Задание: попросите участников определить свои основные ценности (например, семья, здоровье, творчество и т. д.) и подумать, как они соотносятся с их пониманием успеха.
- Соотнесение: обсудите, как ценности могут влиять на определение успеха и выбор целей.
- Рефлексия и самооценка:
- Задание: предложите участникам оценить свой текущий уровень успеха по различным аспектам (карьера, личные отношения, здоровье и т. п.) и подумать, что они могут сделать для улучшения ситуации.
- План развития: попросите разработать план действий для достижения более высокого уровня успеха в выбранных областях.
- Истории успеха:
- Задание: участники должны прочитать или послушать истории успешных людей и выделить ключевые факторы, которые способствовали их успеху.
- Применение: обсудите, как эти факторы могут быть применены в жизни участников.
- Успех и неудачи:
- Задание: попросите участников вспомнить ситуации, когда они сталкивались с неудачами, и подумать, чему они научились из этих опытов.
- Превращение неудач в успех: обсудите, как неудачи могут стать stepping stones (ступенями) на пути к успеху.
Эти рабочие листы могут быть адаптированы под разные возрастные группы и контексты, чтобы помочь участникам лучше понять, что такое успех и как его достичь.