Конспект урока
Английский язык, 2 класс
Урок № 10. Yummy Chocolate!
На этом уроке вы:
- узнаете названия продуктов питания;
- научитесь образовывать множественное число существительных;
- сможете рассказать о своей любимой еде.
Task 1. Разгадайте кроссворд и прочитайте слово, которое получится в выделенной строке.
2) | 3) | ||
1) | 4) | ||
- Семья
- Лошадка
- Собака
- Папа
Task 2. Познакомься со словами из урока
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits
Task 3. Внимательно изучи правило образования множественного числа имен существительных
1 apple – 2 apples
1 banana – 3 bananas
1 burger – 2 burgers
1 cat – 4 cats
1 dog – 2 dogs
1 biscuit – 5 biscuits
BUT!
A sandwich – 2 sandwiches
Task 4. Расставь слова в алфавитном порядке
Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits
_______________________________________________________________
Task 5. Вставь пропущенные буквы
Bur__er, chi__s, a__ __les, ba__ __n__s, s__ndwi__ __es, ch__c__late, bi__c__its
Task 6. Вот так проблема! Буквы в словах рассыпались! Помоги их собрать, пожалуйста! Рядом напиши перевод на русский язык
Brrgues – __________________________ — ______________________________
Ciphs – ____________________________ — ______________________________
Apleps – ___________________________ — ______________________________
Baaanns – __________________________ — ______________________________
Sdchwanies – _______________________ — ______________________________
Chaooclte – _________________________ — ______________________________
Bciitsus — ___________________________ — ______________________________
Task 7. Прочитай текст. Распредели продукты по столбикам. 1 – то, что Катя любит, 2 – то, что не любит.
Hello. I’m Kate. I like chocolate, apples, biscuits and bananas. Yummy! I don’t like burgers, sandwiches and chips. Yuk! What’s your favourite food?
I like | I don’t like |
Task 8. Найдите слова по теме «Еда» (слова могут располагаться по диагонали, вертикально и горизонтально)
Task 9. Выберись из лабиринта
Task 10. Подчеркни все слова по теме «Еда»
Cat, dog, burger, mummy, apple, chocolate, daddy, brother, sandwich, hello, shop, biscuit
Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу
- Hello!
- Burgers, yummy! What’s your favourite food?
- Bye, Lucy.
- What’s your name?
- I’m Lucy.
- What’s your favourite food, Lucy?
- Hello!
- I’m Sam. What’s your name?
- Bananas, yummy!
- Bye, Sam.
A | b | c | d | e | f | g | h | I | J |
Task 12. Ответь на вопрос:
What’s Lucy’s favourite food?
- Bananas
- Burgers
Task 13. Распредели продукты по категориям
(Фрукты) | (Сладости) | (Другое) |
Burgers, chocolate, ice cream, chips, apples, bananas, sandwiches, biscuits
Task 14. Напиши слова во множественном числе
An apple — ______________________
A burger – ______________________
An orange – ______________________
A biscuit — ______________________
A banana — ______________________
A cake — ______________________
Task 15. Вычеркни лишнее слово
1 – burger, sandwich, apple
2 – bananas, biscuits, burgers, apple
- – mummy, daddy, sister, chocolate
Task 16. Заполни пропуски словами из списка
Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?
your, Max, sandwiches, food, like
Task 17. Закончи предложения, рассказав о своей любимой еде.
I like_____________. I don’t like _____________. My favourite food is_____________.
Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.
- My — is – favourite – chips — food. — ______________________________
- I — like — don’t — burgers. — ______________________________________
- What’s — food – favourite — your? — ______________________________
- I – apples — like. — ____________________________________________
Task 19. Переведи на английский язык
1 – Моя любимая еда – это яблоки. – _____________________________
_____________________________________________________________
2 – Я не люблю бургеры. – ______________________________________
_____________________________________________________________
3 – Я люблю бананы. — _________________________________________
_____________________________________________________________
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11
Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу
- Hello!
- Burgers, yummy! What’s your favourite food?
- Bye, Lucy.
- What’s your name?
- I’m Lucy.
- What’s your favourite food, Lucy?
- Hello!
- I’m Sam. What’s your name?
- Bananas, yummy!
- Bye, Sam.
A | b | c | d | e | f | g | h | i | J |
1 | 7 | 10 | 3 | 5 | 6 | 2 | 4 | 8 | 9 |
Для начала, нужно поздороваться: это фразы A и G
Затем спрашиваем, кого как зовут: D, H, E
Далее интересуемся любимой едой нашего собеседника: F, B, I
И прощаемся: J, C
Итак, диалог должен выглядеть следующим образом:
- Hello!
- Hello!
- What’s your name?
- I’m Sam. What’s your name?
- I’m Lucy.
- What’s your favourite food, Lucy?
- Burgers, yummy! What’s your favourite food?
- Bananas, yummy!
- Bye, Sam.
- Bye, Lucy.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15
Task 15. Вычеркни лишнее слово
1 – burger, sandwich, apple
2 – bananas, biscuits, burgers, apple
- – mummy, daddy, sister, chocolate
В данном упражнении задача учащегося сводится к разделению продуктов питания на категории (фаст-фуд – фрукты), различать единственное и множественное число).
1 – burger, sandwich, apple – это фрукт, а не фаст-фуд, как бургеры и бутерброды.
2 – bananas, biscuits, burgers, apple — данное слово в ед.числе, все остальные – во мн.ч.
3– mummy, daddy, sister, chocolate – три слова по теме «семья», к которой слово «шоколад» отношения не имеет.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16
Task 16. Заполни пропуски словами из списка
Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?
your, Max, sandwiches, food, like
Данное упражнение проверяет, насколько хорошо за урок были усвоены ключевые лексические единицы.
При выполнении таких упражнений, в первую очередь, нужно обратить внимание на те слова, которые надо поставить в текст.
your – твой / твоя
Max – Макс (имя мальчика)
sandwiches — бутерброды
food — еда
like – любить
Затем начинаем читать текст и по смыслу ставить слова:
Hello. I’m Max (автор текста представляется). My favourite food (моя любимая еда) is chocolate. I don’t like burgers and sandwiches (я не люблю бургеры и бутерброды). What’s your (Какая твоя) favourite food?
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18
Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.
- My — is – favourite – chips — food. — ______________________________
- I — like — don’t — burgers. — ______________________________________
- What’s — food – favourite — your? — ______________________________
- I – apples — like. — ____________________________________________
При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:
- внимательно прочитать каждый набор слов
- выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
- не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
- вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
- написать предложение
- прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл
- My — is – favourite – chips — food. – my favourite food is chips.
- I — like — don’t — burgers. – I don’t like burgers.
- What’s — food – favourite — your? – What’s your favourite food?
- I – apples — like. – I like apples.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19
Task 19. Переведи на английский язык
1 – Моя любимая еда – это яблоки. – My favourite food is chips.
2 – Я не люблю бургеры. – I don’t like burgers.
3 – Я люблю бананы. – I like bananas.
Лексические единицы, изученные в данном уроке: burgers, bananas, apples, chips, sandwiches, biscuits, chocolate, favourite food.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Узнай, чем угощали на празднике в честь дня рождения Лулу. (Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 50-51)
- Выполни №2-9 стр 36-39 (Быкова, Н. И. Spotlight 2: сборник упражнений / Английский язык. 2 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — 116 c.)