Конспект урока
Английский язык, 11 класс
Урок № 12. Child Line
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА
We’ll discuss if a helpline is an effective way to solve teenagers’ problems.
We’ll learn about some teenagers’ problems.
We’ll know how a helpline works.
We can use the new words in your own speech.
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
a volunteer -волонтёр / to volunteer — заниматься волонтерством , to donate – отдавать даром, to bully – дразнить,запугивать / bullying — запугивание, a shelter — убежище, homeless — бездомный, a fundraise – сбор средств, to raise – собирать (деньги для кого-то), further – дальнейший, последующий, confidential — конфиденциальный, a helpline – линия помощи, a counsellor -консультант/to counsel — консультировать
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., p.39
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Childline is a free, 24-hour confidential helpline for children and young people in the UK.
Its trained counsellors advise children with different problems every day.
There can be bullying, family problems, a problem of finding a shelter for homeless children or just talking to children who feel alone.
Those who have already been given help from Childline ask others to get involved into this useful activity.
Different people want to volunteer as a child counsellor or to raise money to pay the phone calls bills.
If there are those who care about others, further thousands of children will get help every day.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное
Make up the sentences from the parts:
1. problem, a, bullying, children, school, the, lot, of, of, face.
2. a, with, counsels, confidential, children, different, helpline, problems
3. a, help, charity, fundraise, organizations, many, can
4. the, every, from, here, world, work, volunteers, over, year, all
Правильный вариант:
1. A lot of children face the problem of school bullying.
2. A confidential helpline counsels children with different problems.
3. A fundraise can help many charity organizations
4.Volunteers from all over the world work here every year
1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.
2.Внимательно читаете все слова в цепочке
3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения
4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.
5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.
6. Соединяете все члены сложного предложения
7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.
ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка
Текст задания: Choose the right answer:
1. The rain turned into a disaster and poor tourists had to find a shelter/volunteer.
2. We decided to rise/raise money for Mrs. Henderson’s retirement party.
3. I came to ask for farther/further information.
4. This summer holidays a lot of teenagers begin to volunteer/bully in our charity organization.
5. The problem of recycling/bullying is considered one of the most urgent for teenagers.
6. Please, don’t tell anybody: let it be a confidential/confidence talk.
1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.
2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).
3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке
4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению
5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.