Урок 14. Merry Christmas, everybody! Mother’s Day

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок №14. Merry Christmas, everybody! Mother’s Day!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

На этом уроке мы будем рассказывать о том, как мы отмечаем семейные праздники — Рождество и День матери

Мы выучим новые слова, связанные с семейными праздниками и составить с ними предложения

Мы будем соблюдать правильную интонацию в предложениях

Мы вспомнить все правила, чтобы предложения были грамотными: а мы уже знаем глаголы to be, to have, to like/lovе.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

Основной

Christmas-Рождество

Mother’s day-День матери

family- семья

love- любовь

merry – весёлый

happy-счастливый

dinner-обед, ужин (главный приём пищи)

present -подарок

carol – гимн (торжественная праздничная песня)

turkey-индейка

pudding-пуддинг

mince pies — пирожки

Santa-Санта Клаус (Дед Мороз)

Christmas tree — ёлка

Дополнительный (виды подарков)

Doll — кукла

Ball — мяч

Flowers — цветы

Card — открытка

Lego – конструктор Лего

Teddy bear – плюшевый медведь

Car- машинка

Train — поезд

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.138-141

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА

Если нам надо рассказать о любимом празднике, мы можем сделать это при помощи того, что уже знаем.

Вспоминаем, что для того, чтобы сказать «люблю», «нравится», нужен глагол like и love:

I like Christmas.

I like Mother’s day.

Мы можем задать друг другу вопросы:

Do you like Christmas?

Do you like Mother’s day?

И мы помним, как ответить на вопрос

Yes, I do.

Только помним, что если говорим о ней или о нём, то на конце глаголов like/love появляется окончание –s

She likes Christmas.

He likes Mother’s day.

Также мы можем составить много предложений с глаголом to have/ have got, чтобы рассказать, какая вкусная еда у нас есть на столе на праздник и какие подарки у нас есть.

We have got mince pies.

I have got a present.

Но вспоминаем, что если что-то есть у него или неё, то have превращается в has:

She has got a present.

И мы умеем задавать вопросы с have/has:

Have you got a present?

И умеем на них отвечать:

Yes, I have.

Ещё, когда мы говорили о любимой еде, мы выучили фразу My favorite food is… С её помощью можно описать любимые угощения на праздник:

My favorite food is Christmas pudding.

А если мы заменим слово food (еда) на слово holiday (праздник), то получится ещё одно предложение о любимом празднике:

My favorite holiday is Christmas.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

Предложение 1: favorite , is, mince, food, my, pies.

Предложение 2: day, likes, sister, my, Mother’s

Предложение 3: got, Santa, has, presents, nice.

Предложение 4: you, do, Christmas, like?

1.Задание проверяет знание порядка слов в утвердительном и вопросительном предложении.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

4. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо (Santa-в 3м предложении), то далее ищете действие, которое выполняет это лицо.

5.Если предложение содержит глагол have/has, то внимательно смотрите – он один или входит в конструкцию have got/has got.

6. Теперь ищете член предложение, к которому относится это действие.

7. Если предложение начинается с притяжательного местоимения (my — в 1м и 2м предложении), то ищете, к какому существительному или связке «описательное прилагательное-существительное» оно относится

8. Если предложение представляет собой вопрос (как 4е предложение), то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и после вспомогательного глагола ставите подлежащее (Do you..).

9. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительномотрицательном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1.We have/has got a Christmas pudding.

2.Have/Has Santa got presents?

3.I like/likes Mother’s day.

4.Do/Does you like Christmas?

1.Задание проверяет владение грамматическими навыками, знание конструкции have got/has got, Present Simple 3го лица единственного числа: окончание –s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении.

2.Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите в каждом предложении действующее лицо.

4.У действующих лиц I,you,we,they окончание –s не ставится (We have..в 1м предложении и I like.. в 3м предложении), вспомогательным глаголом является do (Do you – 4е предложение)

5. У действующих лиц heshe окончание –s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении.

6.Если встречается предложение с have/has got, то действует то же правило окончания –s у he/she, значит he has и she has (Has Santa…, так как Санта – это он (he)

7. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.