Урок 14. The wrap on packaging!

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 11 класс

Урок № 14. The wrap on packaging!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

We’ll discuss the problem of recycling

We’ll know why it’s dangerous to use wrap.

We’ll learn how to solve the problem.

We can use the new words in your own speech.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

recycling – переработка, tray- контейнер, wrap – упаковка (обычно пластиковая)/to wrap – упаковывать , a consumer — потребитель, solid waste – твёрдые отходы, to dump – сбрасывать на свалку, а landfill — свалка, biodegradable- биоразлагаемый, packaging — упаковка, to deliver — доставлять, to manufacture – производить/a manufacturer — производитель, to preserve — сохранять, to break down – сломаться, приходить в негодность, in bulk – большими партиями

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., p.41

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

People need packaging to preserve goods when they are delivered.

There are different types of them: bags, boxes or trays.

All of them look nice but the problem is that most wrap isn’t recycled but dumped in landfills. It takes around 400 years to break down.

Few consumers know that they pay not only for goods but for packaging too because it makes more than 30% of the total weight of solid waste.

But if you buy something in bulk, it’s better than individually wrapped products because there is less or no wrap.

Consumers have to pay attention if packaging is biodegradable or not.

This information must be given by a manufacturer on the wrap.

All in all, people can solve the problem of recycling if they begin to think not only about what they eat and wear but how it’s wrapped.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. recycled, in, lot, dumped, isn’t, landfills, but, packaging, of, a.

2. need, goods, preserve, packaging, consumers, to.

3. to, is, or, pay, packaging, consumers, if, not, attention, have, biodegradable.

4. All, on, manufacturer, given, the, must, by, information, a, wrap, be.

Правильный вариант:

1. A lot of packaging isn’t recycled but dumped in landfills.

2. Consumers need packaging to preserve goods

3. Consumers have to pay attention if packaging is biodegradable or not

4. All information must be given by a manufacturer on the wrap.

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. Yesterday I didn’t find my lunchbox so I put the sandwiches into a bubbled wrap/tray.

2. If you care about the ecology, buy products in the biodegradable/ landfill packaging.

3. People pay for solid/liquid waste of the packaging.

4. The years pass but a lot of the wrap don’t break down/off.

5. We have a big friendly family so we buy everything on/in bulk.

6. Nice packaging attracts consumers/manufacturers.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.