Урок 15. Toys for little Betsy

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок №15: Toys for little Betsy

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

На этом уроке мы будем рассказывать о том, чьи предметы и игрушки мы видим, сколько их и где они находится: близко или далеко

Мы выучим новые слова, связанные с игрушками и будем составлять предложения с ними

Мы узнаем, что такое артикль, какой он бывает, зачем он нужен и где его место в предложении.

Мы познакомимся с указательными местоимениями и с их помощью покажем, где нужные нам игрушки

Мы узнаем, как правильно читать слова с букой Оо

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

musical box-музыкальная шкатулка

doll — кукла

elephant-слон

rocking horse – лошадка-качалка

train-поезд

ball-мяч

aeroplane -самолёт

tea set –чайный набор (сервиз)

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.58-61

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА

Если мы называем предмет в единственном числе и название этого предмета начинается с согласного звука, то перед этим названием ставится «a»

A doll

Если мы называем предмет в единственном числе и название этого предмета начинается с гласного звука, то перед этим названием ставится «an»

An aeroplane

Но если мы хотим обратить внимание, где находится предмет- близко или далеко – на помощь приходят указательные местоимения this и that

Если предмет рядом с нами, то указывая на него, мы говорим: this is и называем предмет.

This is a doll.

Если предмет не рядом с нами, то указывая на него, мы говорим: that is и называем предмет.

That is an aeroplane.

Если предмет рядом, то вопрос «Чей он?» звучит как Whose is this?

Если предмет не рядом, то вопрос «Чей он?» звучит как

Whose is that?

Правила чтения:

В слове note читаем букву Oo как в алфавите — [ou], потому что слог заканчивается на гласную букву: no-te (это открытый слог)

В слове not читаем букву Oo как /ɒ/, потому что слог заканчивается на согласную букву: not (это закрытый слог)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

Предложение 1: is , this, box, a, musical.

Предложение 2: horse, is, rocking, that, a.

Предложение 3: set, that, a, is, tea.

Предложение 4: this, whose, train, is?

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как в утвердительном, так и в вопросительном.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

4. В данном упражнении отрабатываются конструкции с указательными местоимениями This is…/That is…Поэтому увидев выделенное указательное местоимение в утвердительном предложении, ищете is

5.Остаётся найти связку артикль+существительное

6. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов, так что после вопросительное слова whose (чей) в 4м предложении ставите существительное train и только потом глагол is.

7. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1.This is a/an train

2.That is a/an aeroplane.

3.This is a/an rocking horse.

4.That is a/an tea set.

1.Задание проверяет знание неопределённого артикля

2.Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите существительное после задания, выбрать a/an, так как артикль относится к существительному

4.Внимательно читаете это существительное ещё раз про себя

5. Если оно начинается с согласного звука (НЕ буквы!!!!), ставите «а».(предложения 1,3,4)

6. Если оно начинается с гласного звука (НЕ буквы!!!!), ставите «аn».(предложение 2)

7. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.