Урок 16. I Can Jump!

Поделиться:
Конспект урока

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК , 2 класс

Урок № 16. I can jump!

На этом уроке вы:

  • познакомитесь с новыми словами по теме «Мои увлечения»;
  • научитесь использовать в речи глагол can;
  • сможете рассказать о своих увлечениях.

Task 1. Прочитай предложения и выбери действия, которые умеют делать животные.

A bird can (swim / sing / run).

A horse can (run / climb / dance).

A frog can (sing / dance / jump).

Task 2. Познакомься с новыми словами из урока.

climb – влезать

fly – летать

boy – мальчик

girl – девочка

can – умею, умеет, умеют

can’t – не умею, не умеет, не умеют

Task 3. Переведи слова на русский язык.

сlimb

fly

boy

girl

Task 4. Кто это говорит? Выбери ответ из списка.

I can fly and sing. I can’t dance and swim.

mouse

bird

snake

cat

fish

Task 5. Давай потренируемся писать эти слова.

сlimb

fly

boy

girl

can

can’t

Task 6. Найди 6 слов по теме «Мои увлечения».

WDANCEOPLI

SINGBVFDEB

VDESRUNSXZ

DXCLIMBSAW

QSERSWIMKJ

PYERCVJUMP

Task 7. Найди лишнее слово.

1. Fly, climb, dance, ant, swim, run.

2. Bird, chips, frog, horse, cat.

Task 8. Найди слова, которые написаны с ошибкой.

boy, gil, fly, clim, jumpp, run

Task 9. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.

Hello! My name is Ann. I have a cat Tom. It is black/green. He can fly/run. Tom likes fish/apples. He likes to sing/climb the trees.

Task 10. Выбери правильное слово.

– Hello!

– (Hello! / Bye!)

– I’m Dan. What’s your (family/name)?

– I’m Mary.

– Can you (climb/jump) the tree, Mary?

– No, I (can/can’t). And you?

– Oh, I can climb.

– Can you sing, Dan?

– No, I (can’t/can) sing. Bye, Mary!

– (Hello/Bye), Dan!

Task 11. Заполни таблицу.

sing, frog, brown

Who

Can

Colour

chimp

dance

bird

blue

jump

green

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Task 8. Найди слова, которые написаны с ошибкой.

boy, gil, fly, clim, jumpp, run

В данном упражнении проверяется знание правописания изученных на уроке лексических единиц, а также слов, которые встречались ранее. Важным аспектом также является умение учащегося письменно воспроизвести изученное слово. Навык зрительного запоминания помогает ориентироваться впоследствии в незнакомом тексте, где встречаются ранее изученные слова, грамотно писать.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Task 11. Заполни таблицу.

sing, frog, brown

Who

Can

Colour

chimp

dance

bird

blue

jump

green

Упражнение проверяет не только способность соотносить предметы с их признаками, но и классифицировать их по цвету и действиям. Это полезно не только с лингвистической точки зрения, но и для развития логики, способности к синтезу и анализу.

Навык пригодится не только на уроках иностранного языка, но и при изучении других предметов

Лексические единицы, изученные в данном уроке: climb, fly, boy, girl, can, can’t

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Спой песню о том, что умеешь делать. (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018. – С. 69, упр. 3.)
  2. Выполни задания № 5, 6 на с. 56. (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018.)