Конспект урока
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК , 2 класс
Урок № 17 At the circus!
На этом уроке вы:
- познакомитесь со словами по теме «Цирк»;
- научитесь рассказывать о цирковом шоу.
Task 1. Прочитай предложения и выбери животных, которые выступают в цирке.
Look! Horses, chickens, dolphins.
Look! Frogs, mice, dogs.
Look! Kangaroos, elephants, ants.
Task 2. Познакомься со слова из урока.
circus — цирк
magician — фокусник
clown — клоун
swing — качаться
funny — смешной
Task 3. Переведи слова на русский язык.
circus | |
magician | |
clown | |
swing | |
funny |
Task 4. Давай потренируемся писать эти слова.
circus | |
magician | |
clown | |
swing | |
funny |
Task 5. Найди 5 слов по теме «Цирк».
XPKSWINGUT
MAGICIANFR
ZXWFUNNYNE
QADSCIRCUS
VBCLOWNVFE
magician
clown
funny
circus
swing
Task 6. Разгадай кроссворд
2 | ||||||||||
1 | 3 | |||||||||
1 | ||||||||||
4 | ||||||||||
3 | ||||||||||
2 | ||||||||||
По горизонтали:
- 2. 3.
По вертикали:
- 2. 3. 4.
Task 7. Найди лишнее слово.
1. Magician, dogs, swing, chimps.
2. Circus, funny, horse, elephant.
Task 8. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.
Hello! My name is Jane/dog. I have a friend Susan/cat. She is/it ten. She has got a cat. It is white/blue. It can sing/climb the trees in the bedroom/garden.
Task 9. Выбери слово, чтобы диалог получился правильным.
– Hello!
– (Hello! / Bye!)
– Let`s go to the (circus/bathroom).
– Look! The cats can (jump/swim)!
– Oh, yes! The dogs can (climb/dance)!
– Look at the chimps! They can climb and (swing/sing)!
– Do you like the show?
– Yes, I am (happy/sad)!
Task 10. Прочитай текст. Напиши пропущенные слова.
We are at the _____. Look at the _____. He is funny. He can ____ and _____. He has got a red ____.
Task 12. Напиши рассказ о цирковом шоу.
At the circus.
Look! A clown! He is f___________.
Chimps can j_______ and s_________. Dogs can d_____.
I like the c_______ and animals!.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 1
Task 1. Прочитай предложения и выбери животных, которые выступают в цирке.
Look! Horses, chickens, dolphins.
Look! Frogs, mice, dogs.
Look! Kangaroos, elephants, ants.
Это упражнение позволяет вспомнить изученные ранее слова по теме «Животные». Также оно служит стимулом к познанию новых слов, мотивирует и погружает ребёнка в волшебный мир цирка, вызывая образы забавных животных.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10
Task 10. Выбери слово, чтобы диалог получился правильным.
– Hello!
– (Hello! / Bye!)
– Let`s go to the (circus/bathroom).
– Look! The cats can (jump/swim)!
– Oh, yes! The dogs can (climb/dance)!
– Look at the chimps! They can climb and (swing/sing)!
– Do you like the show?
– Yes, I am (happy/sad)!
Упражнение проверяет не только способность дифференцировать слова. Это ситуативный диалог этикетного характера. Диалог содержит разговорные клише, необходимые учащимся при ежедневном общении. Реплики составлены в простом настоящем времени.
Лексические единицы, изученные в данном уроке: circus, clown, magician, swing, funny.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Спой песню о цирке (Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр. 70, упр. 2)
- Выполни № 12 стр 64 (Быкова, Н. И. Spotlight 2: сборник упражнений / Английский язык. 2 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015.)