Урок 17. At the Circus!

Поделиться:
Конспект урока

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК , 2 класс

Урок № 17 At the circus!

На этом уроке вы:

  • познакомитесь со словами по теме «Цирк»;
  • научитесь рассказывать о цирковом шоу.

Task 1. Прочитай предложения и выбери животных, которые выступают в цирке.

Look! Horses, chickens, dolphins.

Look! Frogs, mice, dogs.

Look! Kangaroos, elephants, ants.

Task 2. Познакомься со слова из урока.

circus — цирк

magician — фокусник

clown — клоун

swing — качаться

funny — смешной

Task 3. Переведи слова на русский язык.

circus

magician

clown

swing

funny

Task 4. Давай потренируемся писать эти слова.

circus

magician

clown

swing

funny

Task 5. Найди 5 слов по теме «Цирк».

XPKSWINGUT

MAGICIANFR

ZXWFUNNYNE

QADSCIRCUS

VBCLOWNVFE

magician

clown

funny

circus

swing

Task 6. Разгадай кроссворд

2

1

3

1

4

3

2

По горизонтали:

  1. Урок 17. At the Circus! 2. Урок 17. At the Circus! 3. Урок 17. At the Circus!

По вертикали:

  1. Урок 17. At the Circus!2. Урок 17. At the Circus!3. Урок 17. At the Circus!4. Урок 17. At the Circus!

Task 7. Найди лишнее слово.

1. Magician, dogs, swing, chimps.

2. Circus, funny, horse, elephant.

Task 8. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.

Hello! My name is Jane/dog. I have a friend Susan/cat. She is/it ten. She has got a cat. It is white/blue. It can sing/climb the trees in the bedroom/garden.

Task 9. Выбери слово, чтобы диалог получился правильным.

– Hello!

– (Hello! / Bye!)

– Let`s go to the (circus/bathroom).

– Look! The cats can (jump/swim)!

– Oh, yes! The dogs can (climb/dance)!

– Look at the chimps! They can climb and (swing/sing)!

– Do you like the show?

– Yes, I am (happy/sad)!

Task 10. Прочитай текст. Напиши пропущенные слова.

We are at the _____Урок 17. At the Circus!. Look at the _____Урок 17. At the Circus!. He is funny. He can ____Урок 17. At the Circus! and _____Урок 17. At the Circus!. He has got a red ____Урок 17. At the Circus!.

Task 12. Напиши рассказ о цирковом шоу.

At the circus.

Look! A clown! He is f___________.

Chimps can j_______ and s_________. Dogs can d_____.

I like the c_______ and animals!.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 1

Task 1. Прочитай предложения и выбери животных, которые выступают в цирке.

Look! Horses, chickens, dolphins.

Look! Frogs, mice, dogs.

Look! Kangaroos, elephants, ants.

Это упражнение позволяет вспомнить изученные ранее слова по теме «Животные». Также оно служит стимулом к познанию новых слов, мотивирует и погружает ребёнка в волшебный мир цирка, вызывая образы забавных животных.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Task 10. Выбери слово, чтобы диалог получился правильным.

– Hello!

– (Hello! / Bye!)

– Let`s go to the (circus/bathroom).

– Look! The cats can (jump/swim)!

– Oh, yes! The dogs can (climb/dance)!

– Look at the chimps! They can climb and (swing/sing)!

– Do you like the show?

– Yes, I am (happy/sad)!

Упражнение проверяет не только способность дифференцировать слова. Это ситуативный диалог этикетного характера. Диалог содержит разговорные клише, необходимые учащимся при ежедневном общении. Реплики составлены в простом настоящем времени.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: circus, clown, magician, swing, funny.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Спой песню о цирке (Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр. 70, упр. 2)
  2. Выполни № 12 стр 64 (Быкова, Н. И. Spotlight 2: сборник упражнений / Английский язык. 2 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015.)