Урок 17. We’re having a great time!

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок №17. We’re having a great time!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

На этом уроке мы будем рассказывать о том, как проводим свободное время

Мы выучим новые слова и выражения, связанные со свободным временем и будем составлять с ними предложения

Мы будем соблюдать правильную интонацию в предложениях

Мы научимся говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас

Мы узнаем, как рассказать о том, что мы любим что-то делать

Мы научимся правильно читать слова с букой n и буквосочетанием ng на конце слова

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

have a good time-хорошо проводить время

play a game – играть в игру

drive a car- водить машину

make a sandcastle – строить замок из песка

watch TV-смотреть телевизор

paint a picture-рисовать картинку

face of a clown –лицо клоуна

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.106-109

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА 1

Чтобы рассказать о том, что мы делаем прямо сейчас, нам понадобятся два слова: это уже знакомый нам to be и слово, обозначающее действие, к которому мы прибавим красивое окончание -ing

Но мы уже знаем, что to be у каждого действующего лица свой: am/is/are

Посмотрите, этот мальчик прямо сейчас ведёт машину, поэтому он говорит:

I’m driving a car.

Посмотрите, эта девочка прямо сейчас рисует картинку, поэтому мы говорим:

She is painting a picture.

Посмотрите, эти ребята прямо сейчас строят замок из песка, поэтому мы говорим:

They are making a sandcastle.

В каждом из этих предложений есть и глагол to be, и само действие с красивым окончанием ing

Точно так же будет, если действие прямо сейчас не происходит – мы просто добавляем not к глаголу to be, как делали это раньше

I’m not driving a car.

She is not painting a picture.

They are not making a sandcastle.

Конечно, не забываем про сокращения

She isn’t painting a picture.

They aren’t making a sandcastle.

Когда мы задаём вопрос о том, происходит ли сейчас это действие, то вспоминаем, как ведёт себя глагол to be: он встаёт перед действующим лицом.

ГРАММАТИКА 2

Когда мы говорим о том, что любим что-то делать, то делаем это с помощью знакомого нам глагола like , а тому действию, которое нам нравится, прибавляем красивое окончание –ing. При этом нам уже не нужен to be, так как мы рассказываем не о том, что делаем прямо сейчас, а о том, что нам нравится то или иное действие.

Давайте сравним:

I’m playing a game. – Я играю в игру (сейчас).

I like playing.- Я люблю играть. (не только сейчас)

He’s painting a picture.-Он рисует картинку (сейчас).

He likes painting pictures. – Он любит рисовать картинки. (не только сейчас)

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ:

Если мы видим на конце слова букву Nn, то она даёт нам звук [n] – например, как в знакомом слове chicken

Но если после n идёт согласная g, то вместе они образуют буквосочетание -ng,которое даёт звук [ɧ], похожий на то, как мы бы говорили «н» с заложенным носом – например, в уже знакомом слове morning

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

1 a, making, I, sandcastle, am.

2.game,isn’t, playing, a, he.

3.watching, we, TV, are.

4.are, picture, painting, a, they?

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительномотрицательном, так и вопросительном.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

4. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо то далее ищете форму глагола am/is/are

5. Теперь ищете действие, которое выполняет это лицо, с окончанием –ing.

6. Наконец, ищете член предложение, к которому относится это действие, не забывая, что перед существительным в единственном числе ставится a/an

7. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и действующее лицо будет стоять после am/is/are (как в 4м предложении)

8. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительномотрицательном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1.We is/are driving a car.

2. Are/Is you painting a picture?

3. I amn’t/’m not watching TV.

4.He are/is playing a game.

1.Задание проверяет владение грамматическими навыками, знание связки действующих лиц и форм глагола to be, а также знание сокращения форм глагола to be с частицей not

2.Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите в каждом предложении действующее лицо.

4.Вспоминаете, что ставится I am, he is, she is, we are, you are, they are , а если это вопрос, то порядок обратный (как во 2м предложении).

5. Если в задании надо выбрать правильную форму сокращения с not (как в 3м предложении), то не сокращается только I’m not ( формы amn’t не существует!) : isn’t,aren’t.

6. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.