Урок 18. In the park!

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок №18: In the park!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

На этом уроке мы будем рассказывать о том, как проводим свободное время на свежем воздухе

Мы выучим новые слова и выражения, связанные со свободным временем на свежем воздухе и будем составлять предложения с ними

Мы будем соблюдать правильную интонацию в предложениях

Мы сможем ещё больше говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас и задавать больше вопросов о них

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

Основной

play soccer – играть в футбол

play basketball – играть в баскетбол

fly a kite – запускать воздушного змея

drink Coke-пить колу

eat a hot dog-кушать хот-дог

wear a mac-носить непромокаемое пальто (дождевик)

ride a bike-кататься на велосипеде

sleep-спать

Дополнительный*

Play volleyball –играть в волейбол

Play tennis-играть в теннис

Play hockey-играть в хоккей

Play hide-and-seek-играть в прятки

Play badminton –играть в бадминтон

Play chess-играть в шахматы

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.110-112

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА

Вспомним, что чтобы рассказать о том, что мы делаем прямо сейчас, нам нужны два слова: to be и слово, обозначающее действие, к которому мы прибавим красивое окончание -ing

Мы помним, что to be у каждого действующего лица свой: am/is/are

В каждом из этих предложений есть и глагол to be, и само действие с красивым окончанием -ing:

I’m wearing a mac.

She is riding a bike.

They are playing soccer.

Мы помним, что если действие прямо сейчас не происходит – мы просто добавляем not к глаголу to be, как делали это раньше и конечно не забываем про сокращения

Мы помним, что когда задаём вопрос о том, происходит ли сейчас это действие, то глагол to be встаёт перед действующим лицом.

И когда мы спрашиваем не только, происходит или не происходит действие, а хотим узнать что-то особенное, то to be так и остаётся перед действующим лицом, но ещё раньше него мы произносим слово, с помощью которого мы эту информацию будем узнавать, например What (Что)

What are you doing?

И только в одном вопросе порядок слов не меняется – если мы хотим узнать, кто выполняет сейчас это действие

Who is flying a kite?

Тоm is flying a kite.

Вместо слова «Кто» появился ответ – имя мальчика – Том.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

1.kite, who, a, flying, is?

2.a, I, mac, am, wearing.

3.Coke, isn’t, she, drinking.

4.dog, is, he, hot, a, eating

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительномотрицательном, так и вопросительном.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

4. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо то далее ищете форму глагола am/is/are

5. Теперь ищете действие, которое выполняет это лицо, с окончанием –ing.

6. Наконец, ищете член предложение, к которому относится это действие, не забывая, что перед существительным в единственном числе ставится a/an

7. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и действующее лицо будет стоять после am/is/are (как в 4м предложении)

8.Но если предложение начинается со слова who (как в 1м предложении), то вспоминаете, что там нет действующего лица (его как раз заменяет who) и значит am/is/are ставится за ним.

9. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительномотрицательном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1.She is/are wearing a mac.

2. Are/Is he flying a kite?

3. I am/is riding a bike.

4.They aren’t/isn’t playing soccer.

1.Задание проверяет владение грамматическими навыками, знание связки действующих лиц и форм глагола to be, а также знание сокращения форм глагола to be с частицей not

2.Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите в каждом предложении действующее лицо.

4.Вспоминаете, что ставится I am, he is, she is, we are, you are, they are , а если это вопрос, то порядок обратный (как во 2м предложении).

5. Если в задании надо выбрать правильную форму сокращения с not (как в 4м предложении) , то не сокращается только I’m not ( формы amn’t не существует!) : isn’t,aren’t.

6. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.