Урок 2. Numbers

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык

5 класс

Урок 2

Numbers

Перечень рассматриваемых вопросов:

повторить материал за курс начальной школы.

отработать диалоги знакомства, приветствия, прощания;

изучить порядковые числительные 1-10;

научиться записывать и решать простые математические примеры;

повторить английский алфавит;

правильно читать телефонные номера на английском языке.

Тезаурус:

Good morning! – Доброе утро!

Good afternoon! – Добрый день!

Good evening! – Добрый вечер!

Good night! – Доброй ночи!

Let me introduce….. – Позвольте представить…..

Nice to meet you. – Рад встречи с вами

What`s your name? My name is…… – Как вас зовут? Меня зовут……..

Let`s count together. – Давайте вместе посчитаем.

How many letters are there in your name? Сколько букв в твоем имени?

You`re terrific! – Ты замечательный!

0 – zero – ноль

1 – one – один

2 – two – два

3 – three – три

4 – four – четыре

5 – five – пять

6 – six – шесть

7 – seven – семь

8 – eight – восемь

9 – nine – девять

10 – ten – десять

Plus + – плюс

Minus – минус

Times × – умножить

Divided by ÷ – разделить; to divide – разделить

Equals (to) is equal to is = – равно

Список литературы:

Обязательная литература:

Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 5 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 10 с.

Дополнительная литература:

1. Skinner Carol, Friends Starter, учебник/ Skinner Carol — Longman, 2010 – с.1-15;

2. Skinner Carol, Friends 1, учебник/ Skinner Carol — Longman, 2010 – с.1-15.

Материал для самостоятельного изучения темы:

Еще один важный факт, касается телефонных номеров. Жители Великобритании произносят по-отдельности каждую цифру, при этом ноль произносится, не как обычно «zero», а как «oh» [əu]. Причём стоящие рядом цифры одинаковые цифры, объединяются с помощью слова «double».

Например:

55 – double five NOT!!! Five, five.

00 – double oh,

22 – double two NOT!!! two two.

После каждой группы интонация повышается (как при перечислении чего-либо), а нисходящий тон используется в конце: 0 726 123 557 89 – oh, seven two six, one two three, double five seven, eight nine.

Основные математические действия:

Plus + плюс

Minus – минус

Times × – умножить

Divided by ÷ – разделить

Equals (to) is equal to is = –равно

Тренировочные задания

1. Writing

Write the missing number

1) one, two, …….,four

2) one, three, ……,seven

3)………., eight, six, four

4) three, …..,nine

Чтобы выполнить задание, вспомните материал видео или тезаурус, а также используйте свою логику и знания по математике.

1) one, two, three, four

2) one, three, five, seven

3) ten, eight, six, four

4) three, six, nine

2. Reading

Read the text and underline the correct words.

Hello! My name`s is Alice. I`m ten years old and I come from Japan. I live with my parents in Tokyo. I have got two sisters, and one brother. I go to school five days a week. I have got a lot of pets: one dog, one cat, two hamsters and two guanine pigs. I love my big family!

Варианты ответов:

1) Alice is 9/10 years old.

2) Alice has got 6/ 5 members in her family.

3) Alice has got 5/6 pets

Правильные ответы:

1) Alice is 10 years old.

2) Alice has got 6 members in her family.

3) Alice has got 6 pets