Урок 20. Are you a green citizen?

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 11 класс

Урок № 20. Are you a green citizen?

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

We’ll discuss the problem of being a “green citizen”

We’ll know it’s important to be a “green citizen”

We’ll learn what to do to be a “green citizen”

We can use the new words in your own speech.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

a citizen — гражданин, responsible-ответственный (responsibility-ответственность), to rely on – полагаться на, to reduce — уменьшить, to reuse – использовать вторично, to recycle-переработать, an impact — влияние, embarrassing — смущающий, a shade — оттенок, vegetable peels – овощные очистки (кожура), rechargeable — перезаряжаемый, disposable-одноразовый, survival — выживание, achievable — достижимый, a target – цель.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., p.59

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

What does the expression “a green citizen” mean? Well, to answer the question everyone should think how much effort they make to reduce their impact on the planet. To be “a green citizen” and not an embarrassing shade of red everyone should set a few achievable targets. Here are some examples. You should “reduce, reuse, recycle” as much as you can. You should use rechargeable instead of disposable batteries. You should put fruit and vegetable peels on a compost heap. All in all, if you rely on the Earth for food, air, water and much more, you should show your responsibility for the planet’s survival.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. doesn’t, peels, the, ‘green’, throw, citizen, vegetable, pavement, a, to.

2. should, batteries, instead, consumers, disposal, to, ‘green’, buy, citizens, of, be, rechargeable.

3. Earth, on, impact, the, is, the, enormous, population’s .

4. our, the, to, care, environment, take, responsibility, of, it’s.

Правильный вариант:

1. A ‘green’ citizen doesn’t throw vegetable peels to the pavement .

2. Consumers should buy rechargeable instead of disposal batteries to be ‘green’ citizens.

3. The population’s impact on the Earth is enormous.

4. It’s our responsibility to take care of the environment.

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. He was passing by the trash can and threw vegetable/disposable peels away.

2. The citizens/survival of our planet depends on the environment.

3.It was the impact/target which is hard to be achieved at once.

4. The journalists mentioned that the shade/impact of a new celebrity’s lipstick didn’t come with the colour of the dress.

5. He fell in public and decided it was an achievable/embarrassing situation.

6.I always use rechargeable/responsible batteries because it’s cheaper.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.