Урок 20. My Animals!

Поделиться:
Конспект урока

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК , 2 класс

Урок № 20 My animals!

На этом уроке вы:

  • узнаете названия различных животных;
  • научитесь рассказывать о том, что умеют и не умеют делать животные.

Task 1. Прочитай предложения и выбери действия, которые НЕ умеют делать животные.

1. A bird can`t dance/sing/swing.

2. A horse can`t run/climb/sing.

3. A frog can`t sing/dance/jump.

Task 2. Познакомься с новыми словами из урока.

bird – птица

chimp- обезьяна

horse- лошадь

fish – рыбка

frog – лягушка

swim – плавать

dance – танцевать

run – бегать

jump – прыгать

sing – плавать

animals — животные

Task 3. Переведи слова на русский язык.

bird

chimp

horse

fish

frog

swim

dance

run

jump

sing

animals

Task 4. Найди лишнее слово.

1. Horse, fish, table, cat, dolphin.

2. Frog, red, ant, chimp, rabbit.

Task 5. Давай потренируемся писать эти слова.

bird

chimp

horse

fish

frog

swim

dance

run

jump

sing

animals

Task 6. Прочитай текст, зачеркни лишние слова.

Hello! My name is Peter. I have a dog Rex. He is white/blue. He can sing/run. Rex likes to play/fly. He likes burgers/bananas.

Task 7. Выбери правильное слово.

– Hello!

– (Hello! / Bye!)

– Have you (got/get) a bird?

– Yes, I have.

– What (colour/food) is it?

– It is blue.

– Can the bird (sing/swim)?

– Yes, it (can/can`t).

– Oh, lovely!

Task 8. Заполни таблицу.

who

likes

horse

fish

bird

dolphin

apples

bisquit

Task 9. Отгадай загадки.

This animal can sing. b _ _ _

This animal can swim. f _ _ _

This animal can jump. k _ _ _ _ _ _ _

This animal can run. d _ _

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Task 8. Заполни таблицу.

who

likes

horse

fish

bird

dolphin

apples

bisquit

Упражнение служит для развития мышления и логики, при этом запоминаются английские слова.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Task 12. Отгадай загадки.

This animal can sing. b _ _ _

This animal can swim. f _ _ _

This animal can jump. k _ _ _ _ _ _ _

This animal can run. d _ _

Упражнение развивает логику, мышление, в том числе и лингвистическую догадку, способствует запоминанию правильного написания изучаемых слов.

Лексические единицы, изученные в данном уроке:

bird

chimp

horse

fish

frog

swim

dance

run

jump

sing

animals

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Спой песню о том, что умеешь делать. (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018. – С. 65, упр. 3.)
  2. Выполни задания № 6, 7 на с. 53 (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018.)