Урок 21. Let’s celebrate

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык

6 класс

Урок 21

Let’s celebrate

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • Познакомиться с традициями празднования дня рождения в разных странах, фразовые глаголы по теме «Праздники»;
  • Научиться описывать картинку и писать пригласительную открытку, электронное письмо;
  • Потренироваться употреблять в речи утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, используя настоящее продолженное время.

Тезаурус

assistant — помощник

at the moment – в данный момент

birthday – день рождения

cake — торт

candle — свеча

clean up — прибираться

come over – заходить ненадолго

DJ – ди-джей

dress up — наряжаться

give away – отдавать

join in — присоединяться

magician — фокусник

make a wish – загадывать желание

pick up – собирать

present — подарок

Present Continuous – настоящее продолженное время

run out of — заканчиваться

still – все еще

streamer – серпантин

take part in – принимать участие в чем либо

these days – эти дни

tonight – сегодня вечером

Список литературы

Обязательная литература:

1.Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 47с.

Дополнительная литература:

1.Ваулина Ю.Е, «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА», пособие для учащихся общеобразовательных организаций, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., — М., Просвещение, 2013, — 128с.

2.Дули Дж., Эванс В., «Grammarway 1», практическое пособие по грамматике английского языка.// Дули Дж., Эванс В., пер. с англ. Г.И.Бардиной; под редакцией О.В.Афанасьевной. – М., Центрком, 2003, — 144с.

Открытые электронные ресурсы:

Электронный образовательный портал Британского консульства – URL:https://learnenglishkids.britishcouncil.org/spell/the-birthday-party (дата обращения 24.06.2019).

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

1). Настоящее продолженное время – Present Continuous — употребляется, когда речь идет о:

  • действиях, происходящих сейчас, в момент речи:

Now my cat is not playing with me because it is sleeping. Сейчас мой кот не играет со мной, потому что он спит.

  • действиях, происходящих в настоящий период времени, но не обязательно в момент речи:

I’m very busy these days as I’m working on my project. Я очень занят в эти дни, потому что работаю над своим проектом.

  • запланированном действии в ближайшем будущем:

On Wednesday Jack is flying to Madrid. В среду Джек летит в Мадрид.

Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в личной форме (am/is/are) и смыслового глагола с окончанием –ing. В связной речи Present Continuous употребляется в сокращенной форме.

S — подлежащее

Утвердительная форма:

S am/is/are working.

Отрицательная форма:

S am not/isn’t/aren’t working.

Вопросительная форма:

Am/Is/Are S working? Yes, S am/is/are.

No, S am not/isn’t/aren’t.

Наречия времени, которые употребляются с Present Continuous:

now, at the moment, these days, at present, tonight, still, always.

2). В наши дни люди практически не пишут обычные письма. В основном люди используют электронную почту для общения. С помощью электронного письма можно не только поинтересоваться, как идут у человека дела, но и отправить ему приглашение на любое мероприятие.

To: _____ на этой строке пишется электронный адрес человека, которому пишется письмо.

Subject:_____ на этой строке пишется тема письма, чтобы адресат сразу понимал, с какой целью написано письмо.

Само письмо начинается с приветствия:

Dear Jack,

Важно! После приветствия всегда ставится запятая, а предложение на следующей строке начинается с заглавной буквы.

Далее следует вступление (если оно требуется; так, например, в приглашении вступление будет лишним), в котором обычно интересуются, как дела и выражают благодарность за полученное ранее письмо (если оно было):

Thanks for your letter. I’m always glad to get letters from you. How’s everything going on?

В основной части письма сообщают всю информацию, которую необходимо передать адресату:

Next month we’re going to visit you. So, I need to get some information from you. What is the best way to get to your place? What would you advise us to see? What’s the weather like in summer? What clothes should we take with us?

В заключительной части письма выражают надежду на получение запрошенной информации, на получение нового письма и т.д.

Hope to hear from you soon. I’m sure your advices will help us to organize out trip to your city.

Завершается письмо прощанием и указанием имени человека, который писал письмо.

Best wishes,

Max

Тренировочные задания:

1). Click the button. Choose the verb from the list.

Комментарий: чтобы правильно выполнить это задание, необходимо внимательно прочитать материал О3 и попытаться запомнить случаи употребления форм глагола to be в Present Continuous.

  1. Max ___ doing his homework.
  2. Students are at the lesson now. They ___ listening to their teacher.
  3. Look! I ___ drawing a dolphin for my mum.
  4. ___ you kidding?
  5. Where ___ your brother going now?

Правильный ответ:

  1. a. am b. is c. are
  2. a. am b. is c. are
  3. a. am b. is c. are
  4. a. Am b. Is c. Are
  5. a. am b. is c. are

2). Match the phrasal verb to its definition.

Комментарий:

Чтобы правильно выполнить это задание, можно еще раз посмотреть видео в основной части урока. Там можно найти подсказку.

Phrasal verbs:

clean up

come over

dress up

give away

join in

make a wish

pick up

run out of

take part in

Definitions:

загадывать желание

заканчиваться

заходить ненадолго

наряжаться

отдавать

прибираться

принимать участие в чем либо

присоединяться

собирать

Правильный ответ:

clean up — прибираться

come over – заходить ненадолго

dress up — наряжаться

give away – отдавать

join in — присоединяться

make a wish – загадывать желание

pick up – собирать

run out of — заканчиваться

take part in – принимать участие в чём-либо