Конспект урока
Английский язык, 3 класс
Урок № 22. Clever animals!
На этом уроке мы:
- научимся описывать то, что умеют и не умеют делать животные, повторим глагол can;
- закрепим названия животных;
- узнаем, как образуются числительные 20-50;
- научимся называть возраст животных;
- узнаем, какие животные относятся к млекопитающим, какие — к пресмыкающимся.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ИЗУЧЕННЫЕ В ДАННОМ УРОКЕ:
ANIMALS (ЖИВОТНЫЕ)
a rabbit – кролик
a parrot – попугай
a bird – птица
a seahorse – морской конек
a tortoise – черепаха
a spider – паук
a dolphin – дельфин
a lizard – ящерица
a mouse – мышь
a horse – лошадь
a whale – кит
a snake – змея
an elephant – слон
a reptile – рептилия (холоднокровное существо, кожа которого покрыта чешуей; откладывает яйца)
a mammal – млекопитающее (животное, которое кормит своих детенышей молоком)
NUMBERS (ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ)
20 – twenty
21 – twenty-one
22 – twenty-two
30 – thirty
40 – forty
50 – fifty
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
- Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. — C. 78-81.
- Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. — C. 40-41.
- Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2017. — С. 66-70.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Для описания умений животных нужно использовать глагол can – мочь, уметь: A bird can fly.
В отрицательных предложениях используется cannot (can’t): A cat can’t fly.
В вопросах глагол can ставится перед подлежащим: Can a bird fly?
Чтобы спросить о возрасте животного нужно использовать конструкцию How old is…?, в ответе – He / She / It is + числительное, например, It is five.
- How old is Ben?
- He is ten.
Mice (мыши), whales (киты), horses (лошади) – mammals (млекопитающие).
Crocodiles (крокодилы), snakes (змеи), tortoises (черепахи) – reptiles (рептилии).
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Task 1. Put the words in the alphabetical order.
rabbit
seahorse
parrot
whale
tortoise
Task 2. Fill in the gaps with can or can’t.
- Horses ______ run.
- Rabbits ______ fly.
- Sheep _______ crawl.
- Dogs ________ walk.
Task 3. Cross the odd word out.
- snake tortoise crawl mouse
- run talk walk parrot
- twenty fifty thirty ten
- elephant mammal whale cat
Task 4. Find 10 animals, numbers and actions.
c | r | a | w | l | u | w | a | l | k |
e | t | c | d | s | c | g | f | t | h |
l | j | p | f | h | r | l | x | f | u |
i | u | a | i | n | o | o | t | o | n |
z | a | r | f | s | c | p | h | r | t |
a | w | r | t | n | o | n | i | t | w |
r | x | o | y | a | d | m | r | y | e |
d | z | t | b | k | i | y | t | e | n |
y | u | r | d | e | l | i | y | r | t |
j | u | m | h | l | e | e | h | h | y |
Task 5.Choose the correct answers.
Dolphins…
- can swim
- can crawl
- can’t fly
- can’t jump
- can walk
- can’t talk
- can’t run
Task 6. Complete the text.
I’ve got a pet. It’s a 1)_____ . His name is Dori. She is 2) _____ . She is green. She has got 3) _____ legs and a short tail. Doris 4) _____ walk, but she can’t 5) _____ . I love Doris because she is very cute and 6) _____ .
can
eleven
tortoise
clever
jump
four
Task 7. Translate the words. Do the crossword.
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | 6 | ||||||||||||
7 | 8 | ||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 |
- паук
- прыгать
- слон
- морской конек
- попугай
- ходить
- ползать
- млекопитающее
- кролик
- разговаривать
Task 8. Complete the text.
A crocodile
I’m big and strong. I’ m green. I’m 1) ____. I have got a lot of big white teeth. I can 2) _____ in the water, but I can’t crawl. I live in Africa.
What am I? I’m a 3) _____.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5
Task 5. Choose the correct answers.
Dolphins…
- can swim
- can crawl
- can’t fly
- can’t jump
- can walk
- can’t talk
- can’t run
В данном задании нужно выбрать все подходящие к началу предложения ответы. Сложность заключается в том, что ответов может быть несколько.
Чтобы выполнить задание:
- Прочитай и пойми начало предложения.
- Просмотри все варианты ответов.
- Прочти первый вариант. Представь животное (какое оно, где живет, какие части тела имеет). Подумай, подходит ли это (не) умение к животному. Выбери вариант, если подходит.
- Проработай так все варианты, отмечая подходящие.
- Проверь свои ответы.
Должны получиться следующие ответы:
Dolphins…
- can swim
- can crawl
- can’t fly
- can’t jump
- can walk
- can’t talk
- can’t run
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8
Task 8. Complete the text.
I’ve got a pet. It’s a 1) _____. His name is Doris. She is 2) _____. She is green. She has got 3) _____ legs and a short tail. Doris 4) _____ walk, but she can’t 5) _____. I love Doris because she is very cute and 6) _____.
can
eleven
tortoise
clever
jump
four
В задании 8 надо заполнить пропуски в связном тексте соответствующими словами из предложенного списка. Чтобы выполнить задание:
- Прочитайте бегло текст, чтобы понять его общее содержание.
- Затем прочитайте слова (фрагменты) предложений.
- Подумайте, какой частью предложения или каким членом предложения может являться каждый фрагмент. Подумайте, что́ может до и после него.
- Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Определите, какая СТРУКТУРА (какая часть предложения или какой член предложения) вырезана. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят перед пропуском и после него.
- Найдите нужную СТРУКТУРУ в списке фрагментов. Проверьте, подходит ли этот фрагмент в данное предложение ПО СМЫСЛУ.
- Проработайте таким образом весь текст. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению и по СТРУКТУРЕ, и по СМЫСЛУ.
- Еще раз прочитайте текст, проверяя свои ответы.