Урок 22. Clever animals!

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 3 класс
Урок № 22. Clever animals!

На этом уроке мы:

  • научимся описывать то, что умеют и не умеют делать животные, повторим глагол can;
  • закрепим названия животных;
  • узнаем, как образуются числительные 20-50;
  • научимся называть возраст животных;
  • узнаем, какие животные относятся к млекопитающим, какие — к пресмыкающимся.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ИЗУЧЕННЫЕ В ДАННОМ УРОКЕ:

ANIMALS (ЖИВОТНЫЕ)

a rabbit – кролик

a parrot – попугай

a bird – птица

a seahorse – морской конек

a tortoise – черепаха

a spider – паук

a dolphin – дельфин

a lizard – ящерица

a mouse – мышь

a horse – лошадь

a whale – кит

a snake – змея

an elephant – слон

a reptile – рептилия (холоднокровное существо, кожа которого покрыта чешуей; откладывает яйца)

a mammal – млекопитающее (животное, которое кормит своих детенышей молоком)

NUMBERS (ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ)

20 – twenty

21 – twenty-one

22 – twenty-two

30 – thirty

40 – forty

50 – fifty

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

  1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. — C. 78-81.
  2. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. — C. 40-41.
  3. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2017. — С. 66-70.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Для описания умений животных нужно использовать глагол can – мочь, уметь: A bird can fly.

В отрицательных предложениях используется cannot (can’t): A cat can’t fly.

В вопросах глагол can ставится перед подлежащим: Can a bird fly?

Чтобы спросить о возрасте животного нужно использовать конструкцию How old is…?, в ответе – He / She / It is + числительное, например, It is five.

  • How old is Ben?
  • He is ten.

Mice (мыши), whales (киты), horses (лошади) – mammals (млекопитающие).

Crocodiles (крокодилы), snakes (змеи), tortoises (черепахи) – reptiles (рептилии).

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Task 1. Put the words in the alphabetical order.

rabbit

seahorse

parrot

whale

tortoise

Task 2. Fill in the gaps with can or can’t.

  1. Horses ______ run.
  2. Rabbits ______ fly.
  3. Sheep _______ crawl.
  4. Dogs ________ walk.

Task 3. Cross the odd word out.

  1. snake tortoise crawl mouse
  2. run talk walk parrot
  3. twenty fifty thirty ten
  4. elephant mammal whale cat

Task 4. Find 10 animals, numbers and actions.

c

r

a

w

l

u

w

a

l

k

e

t

c

d

s

c

g

f

t

h

l

j

p

f

h

r

l

x

f

u

i

u

a

i

n

o

o

t

o

n

z

a

r

f

s

c

p

h

r

t

a

w

r

t

n

o

n

i

t

w

r

x

o

y

a

d

m

r

y

e

d

z

t

b

k

i

y

t

e

n

y

u

r

d

e

l

i

y

r

t

j

u

m

h

l

e

e

h

h

y

Task 5.Choose the correct answers.

Dolphins…

  • can swim
  • can crawl
  • can’t fly
  • can’t jump
  • can walk
  • can’t talk
  • can’t run

Task 6. Complete the text.

I’ve got a pet. It’s a 1)_____ . His name is Dori. She is 2) _____ . She is green. She has got 3) _____ legs and a short tail. Doris 4) _____ walk, but she can’t 5) _____ . I love Doris because she is very cute and 6) _____ .

can

eleven

tortoise

clever

jump

four

Task 7. Translate the words. Do the crossword.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. паук
  2. прыгать
  3. слон
  4. морской конек
  5. попугай
  6. ходить
  7. ползать
  8. млекопитающее
  9. кролик
  10. разговаривать

Task 8. Complete the text.

A crocodile

I’m big and strong. I’ m green. I’m 1) ____. I have got a lot of big white teeth. I can 2) _____ in the water, but I can’t crawl. I live in Africa.

What am I? I’m a 3) _____.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5

Task 5. Choose the correct answers.

Dolphins…

  • can swim
  • can crawl
  • can’t fly
  • can’t jump
  • can walk
  • can’t talk
  • can’t run

В данном задании нужно выбрать все подходящие к началу предложения ответы. Сложность заключается в том, что ответов может быть несколько.

Чтобы выполнить задание:

  1. Прочитай и пойми начало предложения.
  2. Просмотри все варианты ответов.
  3. Прочти первый вариант. Представь животное (какое оно, где живет, какие части тела имеет). Подумай, подходит ли это (не) умение к животному. Выбери вариант, если подходит.
  4. Проработай так все варианты, отмечая подходящие.
  5. Проверь свои ответы.

Должны получиться следующие ответы:

Dolphins…

  • can swim
  • can crawl
  • can’t fly
  • can’t jump
  • can walk
  • can’t talk
  • can’t run

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Task 8. Complete the text.

I’ve got a pet. It’s a 1) _____. His name is Doris. She is 2) _____. She is green. She has got 3) _____ legs and a short tail. Doris 4) _____ walk, but she can’t 5) _____. I love Doris because she is very cute and 6) _____.

can

eleven

tortoise

clever

jump

four

В задании 8 надо заполнить пропуски в связном тексте соответствующими словами из предложенного списка. Чтобы выполнить задание:

  1. Прочитайте бегло текст, чтобы понять его общее содержание.
  2. Затем прочитайте слова (фрагменты) предложений.
  3. Подумайте, какой частью предложения или каким членом предложения может являться каждый фрагмент. Подумайте, что́ может до и после него.
  4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Определите, какая СТРУКТУРА (какая часть предложения или какой член предложения) вырезана. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят перед пропуском и после него.
  5. Найдите нужную СТРУКТУРУ в списке фрагментов. Проверьте, подходит ли этот фрагмент в данное предложение ПО СМЫСЛУ.
  6. Проработайте таким образом весь текст. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению и по СТРУКТУРЕ, и по СМЫСЛУ.
  7. Еще раз прочитайте текст, проверяя свои ответы.