Урок 22. My Home!

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 2 класс

Урок № 22. My home

На уроке мы:

  • узнаем слова по теме «Мой дом»;
  • научимся рассказывать о своём доме.

Task 1. Выбери предметы в доме.

1. Look! It is a bed/mouse/flag.

2. We have got a green snake/radio/nest.

3. You can see a red elephant/cat/chair.

Task 2. Познакомься с новыми словами из урока.

table — стол

chair -стул

tree house – дом на дереве

radio — радио

bed — кровать

house – дом

look — смотреть

listen — слушать

lovely — прекрасный

nice — хороший

in – в

What`s this? – Что это?

Task 3. Переведи слова на русский язык.

table

chair

tree house

radio

bed

house

look

listen

lovely

nice

in

What`s this?

Task 4. Давай потренируемся писать эти слова.

table

chair

tree house

radio

bed

house

look

listen

lovely

nice

in

What`s this?

Task 5. Найди лишнее слово.

1. Family, sister, radio, grandma, dad.

2. Bird, chimp, frog, chair, cat.

Task 6. Найди слова, которые написаны с ошибкой.

Hause, bed, radio, char, table, luk

Task 7. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.

Hello! My name is Paul. I have got a tree/tree house. Look! I have got a table. It is red. The chair/ant is blue. I listen to a yellow radio/window. My grandma/kangaroo likes the house.

Task 8. Выбери правильное слово.
– What’s (this/it)?
– It’s my (table/brother). It’s brown.
– Oh, lovely! Is this a (frog/lamp)?
– Yes, this is a (green/grandma) lamp.
– Is it nice?
– Oh, yes. Look! This is a (radio/tree).
– Let’s listen to the radio. That’s nice!

Task 9. Прочти текст и заполни таблицу.

I have got a house. Look! This is a chair. This is a bed. I haven’t got a radio in the house. I have got a lamp, but I haven’t got a table.

Have got

Haven`t got

Task 10. Отгадай предметы в доме.

1.кувшин j _ _

2.лампа l _ _ _

3.коробка b _ _

4.радио r _ _ _ _

5.стул c _ _ _ _

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Task 9. Прочти текст и заполни таблицу.

I have got a house. Look! This is a chair. This is a bed. I haven’t got a radio in the house. I have got a lamp, but I haven’t got a table.

Have got

Haven`t got

Задание направлено на развитие навыков аудирования, умения выделять знакомые слова в потоке звучащей речи и выполнять задания на дифференциацию признаков. В звучащем тексте необходимо распознать только заданную информацию. Это учит выделять главное из большого объёма информации. Эти умения важны при изучении всех предметов гуманитарного цикла.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Task 10. Отгадай предметы в доме.

1.кувшин j _ _

2.лампа l _ _ _

3.коробка b _ _

4.радио r _ _ _ _

5.стул c _ _ _ _

Задание развивает лингвистическую догадку, позволяет сопоставить образ слова и предмета, быстрее выучить необходимые слова, развивает образное мышление.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: table, chair, tree house, radio, bed, house, look, listen, lovely, nice, in, What`s this?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Спой песню о домике на дереве (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018. – С. 29 упр. 3.)
  2. Выполни задания № 5, 6 на с. 15. (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018.)