Конспект урока
Английский язык
6 класс
Урок 22
Special days
Перечень рассматриваемых вопросов:
- Научиться составлять тезисы для устного выступления.
- Познакомиться с глаголами состояния.
- Систематизировать знания о настоящем длительном времени.
- Потренироваться употреблять в речи настоящее длительное время.
Тезаурус:
church service – богослужение
citizen – гражданин
crop — зерно
cross — крест
day off – выходной день
emblem – эмблема
familiar – знакомый
flag — флаг
harvest – урожай, собирать урожай
in need – нуждаться
not so fortunate – не такой успешный, удачливый
pagan times – времена язычества
parcel — посылка
patron saint – святой — покровитель
poppy — мак
put on display – выставлять экспонаты на выставке
remind — напоминать
symbol – символ
to honour – почитать, чтить
to remember – помнить, вспоминать
war memorial – памятник жертвам войны
Список литературы:
Обязательная литература:
Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 80с.
Дополнительная литература:
Ваулина Ю.Е, «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА», пособие для учащихся общеобразовательных организаций, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., — М., Просвещение, 2013, — 128с.
Дули Дж., Эванс В., «Grammarway 1», практическое пособие по грамматике английского языка.// Дули Дж., Эванс В., пер. с англ. Г.И.Бардиной; под редакцией О.В.Афанасьевной. – М., Центрком, 2003, — 144с.
Открытые электронные ресурсы:
«macmillandictionary.com», электронный словарь издательства Macmillan
https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/poppy (дата обращения 28.06.2019).
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
1). В английском языке существует ряд глаголов, которые не употребляются в настоящем длительном времени (Present Continuous). Их можно подразделить на несколько групп.
- Глаголы чувств, ощущений: see, hear, feel, taste, smell and etc.
- Глаголы восприятия: know, remember, forget, understand, notice, sound and etc.
- Глаголы, выражающие предпочтения: love, like, hate, dislike and etc.
- Другие глаголы: need, belong, cost, prefer, have and etc.
Все эти глаголы необходимо запомнить и не употреблять в форме настоящего длительного времени. В контексте данного грамматического времени они всегда употребляются в форме настоящего простого времени (Present Simple)
2). Достаточно часто многим из нас приходится выступать с докладом или сообщением на ту или иную тему. Такие выступления очень важны и нужны, потому что они учат нас точно формулировать наши мысли и идеи, грамотно донося их до слушателей. Именно поэтому необходимо тщательно готовиться к подобным выступлениям. И здесь каждый из нас выбирает то, что ближе: кто-то пишет текст всего выступления, а кто-то – лишь тезисы выступления.
Тезис – это кратко сформулированные основные мысли в одном предложении.
Так, например, если вам необходимо рассказать о каком-либо празднике, то в качестве тезисов можно использовать следующие:
- Name
- Date/season
- Country
- Activities/food
- Feelings
Чтобы слушатели полностью понимали, о чем идет речь в выступлении и не путались в череде представленных мыслей и событий, во время устного выступления необходимо наполнить свою речь союзами и наречиями, такими как: to start with, finally, then, after that, before and etc.
Каждое выступление включает в себя:
- Приветствие: Hello! Good afternoon! Good evening!
- Вступление, во время которого слушатели знакомятся с темой выступления: Today I’m going to talk to you about …
- Основную часть, во время которой подробно представляется вся необходимая информация по теме.
- Заключение, которое содержит выводы, описывает эмоции людей по поводу происходящего и т.д.: In conclusion, to sum it up…
- Благодарность за уделенное внимание: Thanks for listening.
Тренировочные задания:
1). Underline the correct form of the verb.
Комментарий: Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо еще раз внимательно прочитать материал основной части урока.
- What does/is this sign mean?
- Kelly is training/trains hard for the next championship.
- She is owing/owns the biggest house in our neighbourhood.
- Children play/are playing football in the park now.
- Does/Is Kate speak/speaking French well?
- I am knowing/know his name.
- My mum isn’t watching/doesn’t watch a horror film because she isn’t liking/doesn’t like them.
Правильный ответ:
- What does/is this sign mean?
- Kelly is training/trains hard for the next championship.
- She is owing/owns the biggest house in our neighbourhood.
- Children play/are playing football in the park now.
- Does/Is Kate speak/speaking French well?
- I am knowing/know his name.
- My mum isn’t watching/doesn’t watch a horror film because she isn’t liking/doesn’t like them.
2). Fill in the gaps.
Комментарий:
Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо еще раз внимательно прочитать материал основной части урока.
1.___________: Halloween
2. __________ : October 31, autumn
3. __________ : the UK, the USA
4. __________ : wear spooky costumes and creepy masks, make Jack – O’ — Lanterns and pumpkin pie, play “Apple Bobbing” and “Trick or Treating”, eat apples, sweets, corn and pumpkin.
5. __________ : frightened, excited, amazed
Варианты ответов:
Activities/Food, Feelings, Name, Country, Date/Season
Правильный ответ:
1. Name: Halloween
2. Date/Season: October 31, autumn
3. Country : the UK, the USA
4. Activities/Food: wear spooky costumes and creepy masks, make Jack – O’ — Lanterns and pumpkin pie, play “Apple Bobbing” and “Trick or Treating”, eat apples, sweets, corn and pumpkin.
5. Feelings: frightened, excited, amazed