Урок 22. Special days

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык

6 класс

Урок 22

Special days

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • Научиться составлять тезисы для устного выступления.
  • Познакомиться с глаголами состояния.
  • Систематизировать знания о настоящем длительном времени.
  • Потренироваться употреблять в речи настоящее длительное время.

Тезаурус:

church service – богослужение

citizen – гражданин

crop — зерно

cross — крест

day off – выходной день

emblem – эмблема

familiar – знакомый

flag — флаг

harvest – урожай, собирать урожай

in need – нуждаться

not so fortunate – не такой успешный, удачливый

pagan times – времена язычества

parcel — посылка

patron saint – святой — покровитель

poppy — мак

put on display – выставлять экспонаты на выставке

remind — напоминать

symbol – символ

to honour – почитать, чтить

to remember – помнить, вспоминать

war memorial – памятник жертвам войны

Список литературы:

Обязательная литература:

Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 80с.

Дополнительная литература:
Ваулина Ю.Е, «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА», пособие для учащихся общеобразовательных организаций, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., — М., Просвещение, 2013, — 128с.

Дули Дж., Эванс В., «Grammarway 1», практическое пособие по грамматике английского языка.// Дули Дж., Эванс В., пер. с англ. Г.И.Бардиной; под редакцией О.В.Афанасьевной. – М., Центрком, 2003, — 144с.

Открытые электронные ресурсы:

«macmillandictionary.com», электронный словарь издательства Macmillan

https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/poppy (дата обращения 28.06.2019).

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

1). В английском языке существует ряд глаголов, которые не употребляются в настоящем длительном времени (Present Continuous). Их можно подразделить на несколько групп.

  1. Глаголы чувств, ощущений: see, hear, feel, taste, smell and etc.
  2. Глаголы восприятия: know, remember, forget, understand, notice, sound and etc.
  3. Глаголы, выражающие предпочтения: love, like, hate, dislike and etc.
  4. Другие глаголы: need, belong, cost, prefer, have and etc.

Все эти глаголы необходимо запомнить и не употреблять в форме настоящего длительного времени. В контексте данного грамматического времени они всегда употребляются в форме настоящего простого времени (Present Simple)

2). Достаточно часто многим из нас приходится выступать с докладом или сообщением на ту или иную тему. Такие выступления очень важны и нужны, потому что они учат нас точно формулировать наши мысли и идеи, грамотно донося их до слушателей. Именно поэтому необходимо тщательно готовиться к подобным выступлениям. И здесь каждый из нас выбирает то, что ближе: кто-то пишет текст всего выступления, а кто-то – лишь тезисы выступления.

Тезис – это кратко сформулированные основные мысли в одном предложении.

Так, например, если вам необходимо рассказать о каком-либо празднике, то в качестве тезисов можно использовать следующие:

    1. Name
    2. Date/season
    3. Country
    4. Activities/food
    5. Feelings

Чтобы слушатели полностью понимали, о чем идет речь в выступлении и не путались в череде представленных мыслей и событий, во время устного выступления необходимо наполнить свою речь союзами и наречиями, такими как: to start with, finally, then, after that, before and etc.

Каждое выступление включает в себя:

  • Приветствие: Hello! Good afternoon! Good evening!
  • Вступление, во время которого слушатели знакомятся с темой выступления: Today I’m going to talk to you about …
  • Основную часть, во время которой подробно представляется вся необходимая информация по теме.
  • Заключение, которое содержит выводы, описывает эмоции людей по поводу происходящего и т.д.: In conclusion, to sum it up…
  • Благодарность за уделенное внимание: Thanks for listening.

Тренировочные задания:

1). Underline the correct form of the verb.

Комментарий: Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо еще раз внимательно прочитать материал основной части урока.

  1. What does/is this sign mean?
  2. Kelly is training/trains hard for the next championship.
  3. She is owing/owns the biggest house in our neighbourhood.
  4. Children play/are playing football in the park now.
  5. Does/Is Kate speak/speaking French well?
  6. I am knowing/know his name.
  7. My mum isn’t watching/doesn’t watch a horror film because she isn’t liking/doesn’t like them.

Правильный ответ:

  1. What does/is this sign mean?
  2. Kelly is training/trains hard for the next championship.
  3. She is owing/owns the biggest house in our neighbourhood.
  4. Children play/are playing football in the park now.
  5. Does/Is Kate speak/speaking French well?
  6. I am knowing/know his name.
  7. My mum isn’t watching/doesn’t watch a horror film because she isn’t liking/doesn’t like them.

2). Fill in the gaps.

Комментарий:

Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо еще раз внимательно прочитать материал основной части урока.

1.___________: Halloween

2. __________ : October 31, autumn

3. __________ : the UK, the USA

4. __________ : wear spooky costumes and creepy masks, make Jack – O’ — Lanterns and pumpkin pie, play “Apple Bobbing” and “Trick or Treating”, eat apples, sweets, corn and pumpkin.

5. __________ : frightened, excited, amazed

Варианты ответов:

Activities/Food, Feelings, Name, Country, Date/Season

Правильный ответ:

1. Name: Halloween

2. Date/Season: October 31, autumn

3. Country : the UK, the USA

4. Activities/Food: wear spooky costumes and creepy masks, make Jack – O’ — Lanterns and pumpkin pie, play “Apple Bobbing” and “Trick or Treating”, eat apples, sweets, corn and pumpkin.

5. Feelings: frightened, excited, amazed