Урок 24. Grandma! Grandpa!

Поделиться:
Конспект урока

Конспект
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 3 класс

урок № 24. Grandma! Grandpa!

На этом уроке мы:

  • научимся задавать вопросы и отвечать на вопросы о том, кто в каком месте находится;
  • повторим лексику по теме «Дом»;
  • узнаем предлоги места;
  • научимся читать букву u в открытом и закрытом слоге.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА

House (Дом)

room — комната

bedroom — спальня

bathroom — ванная

kitchen — кухня

living room — гостиная

garden — сад

hall — прихожая

Prepositions of Place (Предлоги места)

in — в (внутри)

on — на (поверхности)

under — под

behind — сзади

in front of — впереди

next to — рядом с

ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПО ТЕМЕ УРОКА

  1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. С. 9093.
  2. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. С. 4647.
  3. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2017. С. 7578.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Для того чтобы сказать, кто в каком месте находится, нужно использовать глагол ‘to be’ в форме the Present Simple: am, is, are.

She is in the garden. – Она в саду.

В отрицательных предложениях ставится отрицательная частица not.

Tom is not in the living room. – Том не (находится) в гостиной.

В вопросе глагол ‘to be’ (am, is,are) нужно поставить перед подлежащим.

Is he in the kitchen?

Примеры кратких ответов: Yes, he is. / No, he isn’t.

Для вопросов о местонахождении также используется вопросительное слово Where. Where is Jack? – Где (находится) Джек?

Чтобы сказать о местонахождении кого-либо или чего-либо нужно знать и правильно употреблять предлоги места: in — в, on – на, next to – рядом с, under – под, behind – сзади, in front of – впереди.

Tom is in the bedroom. – Том (находится) в спальне.

Буква u в открытом слоге (слог заканчивается на гласный звук) дает долгий звук /u:/. Примеры: ruler, computer, cute. Буква u в закрытом слоге (слог заканчивается на согласный звук) дает краткий звук /ʌ/: under, fun, puppet.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Task 1. Choose the correct answer.

  1. I am _____ the kitchen.

in

under

  1. Sally is_____ to the sofa.

in

next

  1. The dog is _____ the bed.

on

next

  1. He is _____ of the TV.

behind

in front

Task 2. Read and match.

  • ванная
  • гостиная
  • прихожая
  • кухня
  • living room
  • kitchen
  • hall
  • bathroom

Task 3. Choose the correct answer.

  1. under the armchair
  2. под креслом
  3. за креслом
  4. next to the sofa
  5. на диване
  6. рядом с диваном
  7. on the table
  8. на столе
  9. под столом
  10. behind the chair
  11. на стуле
  12. за стулом
  13. in the bag
  14. рядом с сумкой
  15. в сумке
  16. in front of the box
  17. в коробке
  18. перед коробкой

Task 4. Complete the table.

ruler, run, number, jump, computer, Lucy

/u:/

/ʌ/

Task 5. Cross the odd one out.

  1. kitchen, bedroom, bathroom, house
  2. in, under, sofa, behind
  3. ruler, mummy, under, sun
  4. blue, cute, number, music

Task 6. Read and match.

behind

in front of

under

next to

рядом

под

перед

сзади

Task 7. Find 9 prepositions of place and rooms.

i

n

f

r

o

n

t

o

f

b

e

d

r

o

o

m

o

h

k

o

a

l

a

m

e

r

a

i

y

n

e

x

t

t

o

l

n

m

a

g

n

i

t

s

l

c

a

r

s

u

n

d

e

r

e

r

k

i

t

c

h

e

n

b

e

h

i

n

d

z

o

n

Task 8. Read the text. Complete the sentence. Choose the right answers.

Tim’s house

This is Tim’s house. It’s beautiful. There is a living room. It’s green and white. There is a big white sofa in the living room. There are also two bedrooms in the house. They are small. There is a kitchen and a bathroom too. But there is no garden next to the house. Tim likes his house!

Tim has got …

  • A green living room
  • A small sofa in the living room
  • Two bedrooms
  • A garden
  • A kitchen
  • A bathroom

Task 9. Complete the text with the words in the list.

on, in, house, on, TV

A living room.

I am a part of a 1) _____ or a flat. I am usually big. People sit 2) _____ the armchairs or 3) _____ the sofas and watch 4) _____ in me. Sometimes there are some flowers and posters 5) _____ the walls in me. What am I? I’m a living room.

Task 10. Translate the words. Do the crossword.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  1. спальня
  2. кухня
  3. под
  4. на
  5. прихожая
  6. дом
  7. ванная
  8. в
  9. сзади

Task 11. Put the words in the correct order.

  1. in / living room / Mark / the / is.
  2. on / not / is / The / sofa / cat / the.
  3. Tom / the / kitchen / in / Is?

Task 12. Put the verbs in brackets into the correct Present Simple form.

  1. — Is Jack in the kitchen?

-Yes, he 1) _____ (be).

  1. -Is Lucy in the garden?

-No, she 2) _____ (be).

  1. -Where are the boys?

-They 3) _____ (be) behind the sofa.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4

Task 4. Complete the table.

ruler, run, number, jump, computer, Lucy

/u:/

/ʌ/

В задании предлагается вставить слова в таблицу в соответствии со звуком, который в них дает буква u.

Чтобы выполнить задание:

  1. Прочитайте слово. Обратите внимание на местоположение буквы u в слове. Если буква u в слове стоит перед гласным (открытый слог), она читается /u:/ — первая колонка таблицы. Если буква u в слове стоит перед согласным (закрытый слог), она читается / — вторая колонка таблицы.
  2. Так проделайте с каждым словом.

Ответ:

/u:/

/ʌ/

ruler

run

computer

number

Lucy

jump

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Task 12. Put the verbs in brackets into the correct Present Simple form.

  1. — Is Jack in the kitchen?

-Yes, he 1) _____ (be).

  1. -Is Lucy in the garden?

-No, she 2) _____ (be).

  1. -Where are the boys?

-They 3) _____ (be) behind the sofa.

В задании необходимо вписать правильную форму глагола be в Present Simple, чтобы закончить предложения, в которых говорится о местонахождении людей. Для выполнения задания нужно:

  1. Прочитать предложение.
  2. Определить подлежащее. Если подлежащее выражено именем существительным, заменить его мысленно на соответствующее местоимение (he, she, it, they, …) .
  3. Подобрать подходящую к местоимению форму глагола be и вписать её.

I am,

He / She / It is

We / You / They are

  1. Так проделать с каждым предложением.

В ответах можно использовать краткую форму глагола: ‘m / ‘s / ‘re.

Ответы:

  1. is / ‘s (подлежащее – he),
  2. is not / isn’t (подлежащее – she),
  3. are / ‘re (подлежащее – they).