Урок 25. Free time

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык

Класс: 6

Номер урока: 25

Название темы: «Free time»

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • научиться выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывая свой выбор;
  • освоить новые слова и выражения по теме «Досуг»;
  • освоить способ образования сложных существительных;
  • освоить способ образования существительных от глаголов;
  • научиться составлять короткие сообщения на основе полученной информации.

Тезаурус

awful – ужасный

be fond of – любить что-либо

be good at- преуспевать в чем-либо

be interested in – интересоваться чем-либо

be keen on – быть увлеченным чем-либо

be mad about – сходить с ума по чему-либо, безумно нравится

brilliant — замечательный

dull — скучный

fun – забавный, веселый

go cycling – кататься на велосипеде

go out for a walk – ходить гулять

go swimming — плавать

go to the cinema – ходить в кино

go windsurfing – заниматься виндсерфингом

hang out with friends – проводить время с друзьями

hyphenate – писать через дефис

interesting — интересный

paint — рисовать

play sports games – играть в спортивные игры

read books – читать книги

surf the Net – сидеть в Интернете, бродить по Интернету

take photos — фотографировать

tiring — утомительный

wonderful — прекрасный

Список литературы:

Обязательная литература:

Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 56с.

Дополнительная литература:
Ваулина Ю.Е, «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА», пособие для учащихся общеобразовательных организаций, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., — М., Просвещение, 2013, — 128с.

Открытые интернет-источники:

«macmillandictionary.com», электронный словарь издательства Macmillan – URL:https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/poppy (дата обращения 02.07.2019)

dictionary.cambridge.org”,’онлайн словарь издательства Кэмбридж URL:https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/easel (дата обращения 09.07.2019)

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сложные существительные широко распространены в английском языке. Это объясняется легкостью образования: слова соединяются вместе и получается новое слово. Отношения слов, входящих в состав сложного существительного, могу быть разными, например:

— действие и его субъект: headache, workman;

— действие и его объект: haircut;

— предмет и его назначение: toothbrush;

— предмет и его наполнение: teapot.

Сложные существительные пишутся:

— слитно: daylight

— через дефис: fir-tree

— раздельно: washing machine

Четкие правила написания сложных существительных отсутствуют, поэтому в случае сомнений следует обращаться к словарю.

Соединение слов не единственный способ образования новых. Например, существительные, обозначающие людей, совершающих действия, образуются от глаголов с помощью суффиксов –er, -or, -ist:

act – actor

paint – painter

piano – pianist

Тренировочные задания:

1). Match the words to make a compound word.

Комментарий: Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо еще раз внимательно прочитать материал, представленный во вкладке О3, а также воспользоваться англо-русским словарем.

Group 1

arm

base

bath

cow

fire

grape

ice

note

pan

rail

tea

wall

Group 2

chair

ball

room

boy

man

fruit

berg

book

cake

way

spoon

paper

Правильный ответ:

armchair

baseball

bathroom

cowboy

fireman

grapefruit

iceberg

notebook

pancake

railway

teaspoon

wallpaper

2). Underline the correct suffix.

Комментарий:

Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо воспользоваться англо-русским словарем.

act – act ist/or/er

dance – danc ist/or/er

art – art ist/or/er

journal – journal ist/or/er

direct – direct ist/or/er

sing – sing ist/or/er

teach – teach ist/or/er

translate – translat ist/or/er

dent – dent ist/or/er

piano – pian ist/or/er

write – writ ist/or/er

sail – sail ist/or/er

operate – operat ist/or/er

lead – lead ist/or/er

economy – economy ist/or/er

psychology – psychology ist/or/er

Правильный ответ:

act – act ist/or/er

dance – danc ist/or/er

art – art ist/or/er

journal – journal ist/or/er

direct – direct ist/or/er

sing – sing ist/or/er

teach – teach ist/or/er

translate – translat ist/or/er

dent – dent ist/or/er

piano – pian ist/or/er

write – writ ist/or/er

sail – sail ist/or/er

operate – operat ist/or/er

lead – lead ist/or/er

economy – economy ist/or/er

Psychology – psychology ist/or/er