Урок 29. Buying a present

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык

6 класс

Урок 29

Buying a present

Перечень рассматриваемых вопросов:

научиться составлять диалог этикетного характера по теме «Buying a present»;

познакомиться с лексикой по теме «Buyingapresent»;

повторить грамматический материал по теме «Вопросительные слова»;

тренироваться распознавать ситуации употребления в речи форм PresentSimple/PresentContinuous;

научиться писать короткое поздравление другу на день рождения.

Тезаурус:

cheap – дешёвый

cost – стоить

expensive – дорогой

look for – искать

perfect – идеальный

price – цена

reasonable – приемлемый

wrap – упаковывать

How can I help you? – Чем могу вам помочь?

I’m afraid that’s too expensive. – Боюсь, это слишком дорого для меня.

I’m not sure she’ll like it. – Я не уверена, что ей это понравится.

Would you like me to wrap it? – Вам упаковать?

I am looking for a present for my friend. – Я ищу подарок для своего друга.

She is mad about drawing. –Она обожает рисовать.

Isitforaboyoragirl? – Это для мальчика или для девочки?

What about a jigsaw puzzle then? – Как тогда насчёт пазлов?

How much is it? – Сколько это стоит

I’m sorry we don’t have any left. – К сожалению, у нас ни одной не осталось.

We have a perfect thing for you. – У нас есть именно то, что вам нужно.

That’s a wonderful idea. – Это великолепная идея (великолепный вариант).

Ionlyhave £20. – У меня только 20 фунтов.

Список литературы:

Обязательная литература:

Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, ExpressPublishing, 2018, — 62с.

Дополнительная литература:

Ваулина Ю.Е, «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА», пособие для учащихся общеобразовательных организаций, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., — М., Просвещение, 2013, — 128с.

Открытые электронные ресурсы:

«mac millan dictionary.com», электронный словарь издательства Macmillan

URL: https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/poppy (дата обращения 19.07.2019);

dictionary.cambridge.org”, онлайн словарь издательства Кэмбридж URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/easel (дата обращения 20.07.2019).

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Специальный вопрос – это вопрос, который требует подробного и развернутого ответа. Специальный вопрос в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов в таких вопросах такой же, как и в общем, только в начале надо поставить одно из вопросительных слов:

What? – Что?

When? – Когда?

Where? – Где?

Why? – Почему?

Which? – Который?

Who? — Кто?

How? – Как, каким образом?

How much/how many? – Сколько?

Whattime? – Во сколько?

Howold? – Сколько лет?

Whose? – Чей,

Whom? – Кому?

Обратите внимание, все вопросительные слова начинаются с wh, поэтому такой тип вопросов еще называется “Wh-questions”.

Специальный вопрос строится по следующей схеме:

вопросительное слово + вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.

Where is my pen? It’s in your pencil case.

Why are you crying? My knee hurts.

Present Simple

Present Continuous

Употребляется, когда речь идет о:

  • регулярно повторяющихся, повседневных действиях;

Students go to school five days a week.

  • привычках;

He drinks coffee in the morning.

  • постоянных состояниях;

Mary likes sweets.

  • законах природы;

Ice melts when it’s hot.

  • расписании уроков, движения транспорта; программах передач, мероприятий.

Our bus leaves at 3 p.m.

Употребляется, когда речь идет о:

  • действиях, происходящих в момент речи;

Now I’m watching a film.

  • действиях, имеющих временный характер;

She is getting ready for her exams.

  • запланированных действиях на ближайшее будущее.

In two days they are going to Turkey.

Слова-помощники : always, usually, often, sometimes, rarely, seldom, never, at night, on Mondays, at night, in the morning/afternoon/evening, every day/week/month/year

Слова-помощники :now, at the moment, these days, at present, tonight, still

Тренировочные задания:

1). Match question words to their definitions.

Question words:

What?

When?

Where?

Why?

Which?

Who?

How?

How much/how many?

What time?

How old?

Whose?

Whom?

Definitions:

Что?

Когда?

Где?

Почему?

Который?

Кто?

Как, каким образом?

Сколько?

Во сколько?

Сколько лет?

Чей,

Кому?

Правильный ответ:

What? – Что?

When? – Когда?

Where? – Где?

Why? – Почему?

Which? – Который?

Who? — Кто?

How? – Как, каким образом?

How much/how many? – Сколько?

Whattime? – Во сколько?

Howold? – Сколько лет?

Whose? – Чей,

Whom? – Кому?

2). Highlight the correct question word.

What/Who is that? That’s Mark.

Where/When do you live? In Green Street.

How much/How many is this tennis set? It’s €15.

What/Who is this? It’s a pencil.

How/How many old are you? I’m 12.

What/What time is it? It’s 5 p.m.

Who/Whose cap is this? It’s Mark’s.

How much/How many books do you have? Five.

Why/What are you sad. I’ve just broken my cup.

Where/ When is your birthday? In March.

What/When is the weather like? It’s sunny but cold.

Which/Whose house is yours? That one over there.

What/ Whom is this present for? My brother.

Правильные ответы:

Who is that? That’s Mark.

Where do you live? In Green Street.

How much is this tennis set? It’s €15.

What is this? It’s a pencil.

How old are you? I’m 12.

What time is it? It’s 5 p.m.

Whose cap is this? It’s Mark’s.

How many books do you have? Five.

Why are you sad. I’ve just broken my cup.

When is your birthday? In March.

What is the weather like? It’s sunny but cold.

Which house is yours? That one over there.

Whom is this present for? My brother.