Конспект урока
Английский язык, 2 класс
Урок № 30. Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia
На уроке мы:
- познакомимся с названиями любимых домашних питомцев британцев, их популярными именами;
- научимся описывать домашнего питомца.
Task 1. Прочитайте слова и подберите к ним правильный перевод.
pet | кот, кошка |
dog | золотая рыбка |
cat | прыгать |
budgie | сидеть |
goldfish | собака |
say “Hello!” | плавать |
sit | питомец |
stand | волнистый попугайчик |
dance | стоять |
swim | танцевать |
jump | здороваться |
Task 2. Прочитайте рассказ Мэри о любимых питомцах британцев, ответьте на ее вопрос.
A lot of British families have a pet. British houses usually have a garden, so their favourite pets are cats and dogs. Children like playing with them in the garden. Budgies and goldfish are also very popular in the UK.
I’m Mary and I’ve got a dog. His name is Lucky. Lucky is 3. He can sit, stand and jump. My dog is very nice. I love him very much!
What pets are popular in Russia?
Task 3. Прочитайте объявление о потерявшемся питомце, заполните пропуски.
LOST CAT She’s …. Her name is …. She’s … and white. Kitty has got a yellow collar with the letter K. The cat is very … PLEASE CALL: … |
Пропущенные слова: black, Kitty, (999) 888 8888, nice, 5.
Task 4. Исправьте ошибки в словах
Raddit, goldfich, kat, doj, budgy, swimm, danse.
Task 5. Вставьте в слова пропущенные буквы.
p…t, b…dgie, …oldfish, l…e, sa… “Hello!”, st…nd, d…nce, s…im, j…mp, sin…, pla…
Task 6. Найдите 5 названий домашних питомцев
B | U | D | G | I | E | Q |
P | F | U | X | U | C | F |
E | D | R | A | R | D | I |
C | A | T | W | G | O | S |
E | I | H | T | E | G | H |
N | O | C | U | T | R | Y |
G | O | L | D | F | I | S |
Task 7. Разгадайте кроссворд по теме «Что умеет мой питомец»
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 |
По горизонтали:
2. Плавать | |
3. Сидеть | |
5. Танцевать |
По вертикали:
1. Прыгать | |
2. Стоять | |
4. Лежать |
Task 8. Найдите лишнее слово.
1.dog, cat, swim, budgie
2. sit, stand, goldfish, dance
3. Lucky, Fluffy, Kitty, Tiger
4. red, black, swim, white
Task 9. Прочитайте текст и подчеркните правильный вариант ответа.
Sally loves animals. She’s got a (1) cats/cat. Her cat’s name is (2) Charlie/charlie. He’s black and (3) green/white. Charlie (4) can/can’t run and jump. He likes (5) fish/apples very much.
Task 10. Прочтите текст и дополните его пропущенными элементами: ‘m, ‘s, ‘re.
Hello! I (1) _____Rob and they (2) _____ my budgies. Their names are Sunny and Buddy. They (3) ________ blue and white. My budgies can sing and say “Hello!” It (4) ______really funny!
Task 11. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова.
Hello! I’m Anna. It’s a photo of my (1)_______. Her name is Kitty. Other popular (2)_______ for cats in the UK are Fluffy, Sam, Smokey and Tiger. My cat is 4. Kitty is very (3)_______. She can run and (4)_________. Her favourite food is (5)________. I love my cat very much!
Пропущенные слова: names, funny, cat, milk, jump
Task 12. Опишите питомца по следующему плану.
1. It’s a … (впишите его название)
2. Its name is … (впишите имя питомца)
3. (укажите его имя) is …(и возраст)
4. My pet can …(впишите, что питомец умеет делать), but it can’t …(впишите, что питомец не умеет делать)
5. Its favourite food is …(впишите его любимую еду)
6. I like my pet!
Task 13. Посмотрите на ответы и составьте к ним вопросы.
1. My favourite pet is a cat.
2. The dog is in the kitchen.
3. Budgies can fly.
4. No, they can’t. Goldfish can’t run.
5. Yes, they can. Rabbits can jump.
Разбор выполнения тренировочного задания 12
Task 12. Опишите питомца по следующему плану.
1. It’s a … (впишите его название)
2. Its name is … (впишите имя питомца)
3. (укажите его имя) is …(и возраст)
4. My pet can …(впишите, что питомец умеет делать), but it can’t …(впишите, что питомец не умеет делать)
5. Its favourite food is …(впишите его любимую еду)
6. I like my pet!
Данное задание способствует формированию у обучающихся навыков неподготовленного письменного и устного высказывания, его структурированию, грамотному построению, снимает лексические трудности. Формирование умения высказываться письменно или устно по плану также способствует качественной и эффективной подготовке обучающихся к ГИА с начальной ступени обучения.
Примерный ответ:
1. It’s a cat.
2. Its name is Semyon.
3. Semyon is 10.
4. My pet can run and jump, but it can’t fly.
5. Its favourite food is fish.
6. I like my pet!
Разбор выполнения тренировочного задания 13
Task 13. Посмотрите на ответы и составьте к ним вопросы.
1. My favourite pet is a cat.
2. The dog is in the kitchen.
3. Budgies can fly.
4. No, they can’t. Goldfish can’t run.
5. Yes, they can. Rabbits can jump.
Постановка вопросов вызывает наибольшие трудности у обучающихся. Это связано с изменением порядка слов в вопросительном предложении, отличиями в построении общего и специального вопросов, так как подобные явления отсутствуют в русском языке. Методическая ценность данного задания в возможности снять возникающие трудности. Начать можно с анализа ответов: на какие вопросы ответ будет начинаться со слов «Да/Нет», а на какие излагается конкретная информация. Затем можно повторить с обучающимися вопросительные слова, особенности построения вопросительного предложения, и, наконец, перейти к формулированию самих вопросов.
Вопросы:
1. What’s your favourite pet? (или What is your favourite pet?)
2. Where’s the dog? (или Where is the dog?)
3. What can budgies do?
4. Can goldfish run?
5. Can rabbits jump?
Лексические единицы, изученные на уроке 30: pet, dog, cat, budgie, goldfish, rabbit, lie, say “Hello!”, sit, stand, dance, swim, jump, sing, play
План для описания домашнего животного
1. Название животного
2. Имя
3. Возраст
4. Окрас
5. Что умеет/не умеет делать
6. Любимая еда
Дополнительное задание
- Нарисуй и раскрась свое домашнее/любимое животное. Напиши, что оно может/не может делать. (Задание на стр.15) (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015. – 23 с.)