Конспект урока
Английский язык, 3 класс
Урок №32. Over there!
На этом уроке мы:
- познакомимся с произведениями детского фольклора;
- повторим:
- лексику по темам «Животные», «Дом»,
- предлоги места,
- множественное число существительных,
- глаголы have got и can,
- конструкцию There is/ There are.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА:
Animals (Животные)
a cow- корова
a sheep — овца
a chick — цыпленок
a chimp — шимпанзе
a bear — медведь
a kangaroo — кенгуру
a frog — лягушка
a fish – рыба
a rabbit – кролик
a parrot – попугай
a bird – птица
a seahorse – морской конек
a tortoise – черепаха
a spider – паук
a dolphin – дельфин
a lizard – ящерица
a mouse – мышь
a horse – лошадь
a whale – кит
a snake – змея
an elephant – слон
House (Дом)
bedroom — спальня
bathroom — ванная
kitchen — кухня
living room — гостиная
garden — сад
hall – прихожая
computer — компьютер
armchair — кресло
desk – письменный стол
cupboard – кухонный шкаф
mirror — зеркало
fridge — холодильник
sofa — диван
cooker – газовая плита
glass — стакан
dish – блюдо, тарелка
shelf – полка
wardrobe – платяной шкаф
sofa — диван
chair – стул
Prepositions of Place
(Предлоги места)
in — в (внутри)
on — на (поверхности)
under — под
behind — сзади
in front of — впереди
next to — рядом с
Others (Разное)
fairy tale — сказка
ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПО ТЕМЕ УРОКА
- Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. — С. 74,76, 78, 82-84, 90, 92,94,96, 98-100.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Детский фольклор многообразен, есть в нем и сказка про животных, которые поселились в маленьком домике в лесу «The Little House». Или вот такая традиционная английская потешка про пушистую кошку, побывавшую в гостях у королевы и сильно напугавшую маленькую мышь:
Pussycat, Pussycat
Pussycat, pussycat
Where have you been?I’ve been up to London
To visit the Queen.Pussycat, pussycat
What did you there?I frightened a little mouse
Under her chair.
Давайте повторим следующий грамматический материал:
The verb ‘have got’ – иметь
Формы
I / We / You / They – have got
He / She / It – has got
Употребление
— принадлежность:
He’s got a pet. – У него есть домашнее животное.
— описание:
It’s got a big head. – У него большая голова.
Отрицание: I have not (haven’t) got a three feet.
Кратикие ответы
—Have you got a sister? —Yes, I/we have.
—No, I/we haven’t
Глагол ‘can’ – мочь, уметь
I can swim. — Я умею плавать.
We can’t fly. — Мы не умеем летать.
Can they crawl? — Они умеют ползать?
—Yes, they can. — Да.
-No, they can’t. — Нет.
There is/are
Пример утверждения:
There is a computer on the desk. – На письменном столе стоит комьютер. (ед. число)
There are four chairs in the kitchen. – На кухне 4 стула. (множ. число)
Пример отрицания: There isn’t a bed in the kitchen. – На кухне нет кровати.
Пример вопроса: Are there three chairs in the bedroom? – В спальне есть три стула?
Множественное число существительных
a sofa-sofas
Существительные во множественном числе, образующиеся не по правлу.
- -ch, -s, -sh, -ss, -o или -x + -es: a box – boxes, a bus – buses, a potato – potatoes.
Но: a radio – radios, a photo –photos, a piano-pianos.
- согласная + y ies: a city – cities.
- -f, -fe -v + -es: a shelf-shelves.
Искючения
a man-men (мужчина-мужчины)
a woman-women (женщина-женщины)
a child-children (ребенок-дети)
a tooth-teeth (зуб-зубы)
a foot-feet (ступня-ступни)
a fish-fish (рыба-рыбы)
a sheep-sheep (овца-овцы)
a mouse-mice (мышь-мыши)
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Task 1. Underline the correct answer.
- Horses can / can’t run.
- Dolphins can / can’t walk.
- Spiders have got / has got six legs.
- A bird have got / has got a tail.
Task 2. Fill in the missing letters.
fr_g s_eep k_ngaroo b_ar l_zard
Task 3. Fill in with: is / are
- There _____ some glasses on the table.
- There _____ a sofa in the living room.
- There _____ a mirror in the bathroom.
- There _____ two armchairs in the room.
Task 4. Find 8 animals.
C | h | i | c | k | r | g | f | y | p |
W | e | r | y | u | i | o | g | m | a |
M | o | n | c | k | e | y | f | o | r |
L | j | y | g | f | f | d | e | u | r |
C | a | w | h | a | l | e | s | s | o |
O | f | o | b | i | r | d | f | e | t |
W | f | g | y | r | n | b | g | y | g |
Z | s | e | a | h | o | r | s | e | r |
Task 5. Choose the correct answer.
- There are two _____ in the kitchen.
- shelves
- shelfs
- shelf
- The baby hasn’t got any _____.
- tooth
- tooths
- teeth
- I can see a lot of _____ in the water.
- fishes
- fish
- fishs
- There are five _____ in the room.
- boxes
- boxes
- box
Task 6. Complete the nursery rhyme with the words in the list.
mouse, house, his, Parrot, tea
Little Poll Parrot
Little Poll 1)_____
Sat in 2) ____ garret
Eating toast and 3) _____.
A little brown 4) _____
Jumped into the 5) _____
And stole it all away.
Task 7. Translate the words. Do the crossword.
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | 6 | |||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
- кухня
- холодильник
- кухонный шкафчик
- дом
- спальня
- зеркало
- сад
- газовая плита
Task 8. Make question-answer pairs. There is one extra sentence.
- Can a spider crawl?
- Yes, it can.
- Is there a table behind the sofa?
- No, there is one in front of it.
- Is there a TV in front of the sofa?
- Yes, there is.
- Have spiders got six legs?
- No, they’ve got eight legs.
- How many legs have spiders got?
- They’ve got eight legs.
- Yes, they have six legs.
Task 9. Use the prompts to write the sentences. Change the words if it’s necessary.
- A crocodile / have got / a lot of / tooth.
- There two / shelf / kitchen.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 3
Task 3. Fill in with: is / are.
- There _____ some glasses on the table.
- There _____ a sofa in the living room.
- There _____ a mirror in the bathroom.
- There _____ two armchairs in the room.
В задании предлагается заполнить данные предложения словами is / are. Если в предложении существительное, о котором идет речь стоит в единственном числе, нужно выбрать is, если во множественном – are.
Обратите внимание, что существительные во множественном числе имеют окончания –s, -es. Перед существительными в единственном числе часто стоит артикль a/an.
Ответы:
- There are some glasses on the table. (glasses – множ. число)
- There is a sofa in the living room. (a sofa – ед. число)
- There is a mirror in the bathroom. (a mirror – ед. число)
- There are two armchairs in the room. (armchairs – множ. число)
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5
Task 5. Choose the correct answer.
- There are two _____ in the kitchen.
- shelves
- shelfs
- shelf
- The baby hasn’t got any _____.
- tooth
- tooths
- teeth
- I can see a lot of _____ in the water.
- fishes
- fish
- fishs
- There are five _____ in the room.
- boxes
- boxes
- box
В задании предлагается выбрать один из 3-х вариантов ответов. Прочитайте предложения, посмотрите варианты ответов. Чтобы выбрать правильный вариант ответа, вспомните существительные, образующие множественное число не по правилу и слова-исключения.
У вас должны получиться такие ответы:
- There are two _____ in the kitchen.
- shelves
- shelfs
- shelf
- The baby hasn’t got any _____.
- tooth
- tooths
- teeth
- I can see a lot of _____ in the water.
- fishes
- fish
- fishs
- There are five _____ in the room.
- boxes
- boxes
- box