Урок 32. Over there!

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок №32. Over there!

На этом уроке мы:

  • познакомимся с произведениями детского фольклора;
  • повторим:
  • лексику по темам «Животные», «Дом»,
  • предлоги места,
  • множественное число существительных,
  • глаголы have got и can,
  • конструкцию There is/ There are.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА:

Animals (Животные)

a cow- корова

a sheep — овца

a chick — цыпленок

a chimp — шимпанзе

a bear — медведь

a kangaroo — кенгуру

a frog — лягушка

a fish – рыба

a rabbit – кролик

a parrot – попугай

a bird – птица

a seahorse – морской конек

a tortoise – черепаха

a spider – паук

a dolphin – дельфин

a lizard – ящерица

a mouse – мышь

a horse – лошадь

a whale – кит

a snake – змея

an elephant – слон

House (Дом)

bedroom — спальня

bathroom — ванная

kitchen — кухня

living room — гостиная

garden — сад

hall – прихожая

computer — компьютер

armchair — кресло

desk – письменный стол

cupboard – кухонный шкаф

mirror — зеркало

fridge — холодильник

sofa — диван

cooker – газовая плита

glass — стакан

dish – блюдо, тарелка

shelf – полка

wardrobe – платяной шкаф

sofa — диван

chair – стул

Prepositions of Place

(Предлоги места)

in — в (внутри)

on — на (поверхности)

under — под

behind — сзади

in front of — впереди

next to — рядом с

Others (Разное)

fairy tale — сказка

ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПО ТЕМЕ УРОКА

  1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. С. 74,76, 78, 82-84, 90, 92,94,96, 98-100.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Детский фольклор многообразен, есть в нем и сказка про животных, которые поселились в маленьком домике в лесу «The Little House». Или вот такая традиционная английская потешка про пушистую кошку, побывавшую в гостях у королевы и сильно напугавшую маленькую мышь:

Pussycat, Pussycat

Pussycat, pussycat
Where have you been?

I’ve been up to London
To visit the Queen.

Pussycat, pussycat
What did you there?

I frightened a little mouse
Under her chair.

Давайте повторим следующий грамматический материал:

The verb ‘have got’ – иметь

Формы

I / We / You / They – have got

He / She / It – has got

Употребление

принадлежность:

He’s got a pet. – У него есть домашнее животное.

— описание:

It’s got a big head. – У него большая голова.

Отрицание: I have not (haven’t) got a three feet.

Кратикие ответы

Have you got a sister? —Yes, I/we have.

No, I/we haven’t

Глагол ‘can’ – мочь, уметь

I can swim. — Я умею плавать.

We can’t fly. — Мы не умеем летать.

Can they crawl? — Они умеют ползать?

Yes, they can. — Да.

-No, they can’t. — Нет.

There is/are

Пример утверждения:

There is a computer on the desk. – На письменном столе стоит комьютер. (ед. число)

There are four chairs in the kitchen. – На кухне 4 стула. (множ. число)

Пример отрицания: There isn’t a bed in the kitchen. – На кухне нет кровати.

Пример вопроса: Are there three chairs in the bedroom? – В спальне есть три стула?

Множественное число существительных

a sofa-sofas

Существительные во множественном числе, образующиеся не по правлу.

  • -ch, -s, -sh, -ss, -o или -x + -es: a box – boxes, a bus – buses, a potato – potatoes.

Но: a radio – radios, a photo –photos, a piano-pianos.

  • согласная + y ies: a city – cities.
  • -f, -fe -v + -es: a shelf-shelves.

Искючения

a man-men (мужчина-мужчины)

a woman-women (женщина-женщины)

a child-children (ребенок-дети)

a tooth-teeth (зуб-зубы)

a foot-feet (ступня-ступни)

a fish-fish (рыба-рыбы)

a sheep-sheep (овца-овцы)

a mouse-mice (мышь-мыши)

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Task 1. Underline the correct answer.

  1. Horses can / can’t run.
  2. Dolphins can / can’t walk.
  3. Spiders have got / has got six legs.
  4. A bird have got / has got a tail.

Task 2. Fill in the missing letters.

fr_g s_eep k_ngaroo b_ar l_zard

Task 3. Fill in with: is / are

  1. There _____ some glasses on the table.
  2. There _____ a sofa in the living room.
  3. There _____ a mirror in the bathroom.
  4. There _____ two armchairs in the room.

Task 4. Find 8 animals.

C

h

i

c

k

r

g

f

y

p

W

e

r

y

u

i

o

g

m

a

M

o

n

c

k

e

y

f

o

r

L

j

y

g

f

f

d

e

u

r

C

a

w

h

a

l

e

s

s

o

O

f

o

b

i

r

d

f

e

t

W

f

g

y

r

n

b

g

y

g

Z

s

e

a

h

o

r

s

e

r

Task 5. Choose the correct answer.

  1. There are two _____ in the kitchen.
  2. shelves
  3. shelfs
  4. shelf
  5. The baby hasn’t got any _____.
  6. tooth
  7. tooths
  8. teeth
  9. I can see a lot of _____ in the water.
  10. fishes
  11. fish
  12. fishs
  13. There are five _____ in the room.
  14. boxes
  15. boxes
  16. box

Task 6. Complete the nursery rhyme with the words in the list.

mouse, house, his, Parrot, tea

Little Poll Parrot

Little Poll 1)_____ 
Sat in 2) ____ garret 
Eating toast and 3) _____. 
A little brown 4) _____ 
Jumped into the 5) _____ 
And stole it all away.

Task 7. Translate the words. Do the crossword.

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. кухня
  2. холодильник
  3. кухонный шкафчик
  4. дом
  5. спальня
  6. зеркало
  7. сад
  8. газовая плита

Task 8. Make question-answer pairs. There is one extra sentence.

  • Can a spider crawl?
  • Yes, it can.
  • Is there a table behind the sofa?
  • No, there is one in front of it.
  • Is there a TV in front of the sofa?
  • Yes, there is.
  • Have spiders got six legs?
  • No, they’ve got eight legs.
  • How many legs have spiders got?
  • They’ve got eight legs.
  • Yes, they have six legs.

Task 9. Use the prompts to write the sentences. Change the words if it’s necessary.

  1. A crocodile / have got / a lot of / tooth.
  2. There two / shelf / kitchen.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 3

Task 3. Fill in with: is / are.

  1. There _____ some glasses on the table.
  2. There _____ a sofa in the living room.
  3. There _____ a mirror in the bathroom.
  4. There _____ two armchairs in the room.

В задании предлагается заполнить данные предложения словами is / are. Если в предложении существительное, о котором идет речь стоит в единственном числе, нужно выбрать is, если во множественном – are.

Обратите внимание, что существительные во множественном числе имеют окончания –s, -es. Перед существительными в единственном числе часто стоит артикль a/an.

Ответы:

  1. There are some glasses on the table. (glasses – множ. число)
  2. There is a sofa in the living room. (a sofa – ед. число)
  3. There is a mirror in the bathroom. (a mirror – ед. число)
  4. There are two armchairs in the room. (armchairs – множ. число)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5

Task 5. Choose the correct answer.

  1. There are two _____ in the kitchen.
  2. shelves
  3. shelfs
  4. shelf
  5. The baby hasn’t got any _____.
  6. tooth
  7. tooths
  8. teeth
  9. I can see a lot of _____ in the water.
  10. fishes
  11. fish
  12. fishs
  13. There are five _____ in the room.
    1. boxes
    2. boxes
    3. box

В задании предлагается выбрать один из 3-х вариантов ответов. Прочитайте предложения, посмотрите варианты ответов. Чтобы выбрать правильный вариант ответа, вспомните существительные, образующие множественное число не по правилу и слова-исключения.

У вас должны получиться такие ответы:

  1. There are two _____ in the kitchen.
    1. shelves
    2. shelfs
    3. shelf
  2. The baby hasn’t got any _____.
    1. tooth
    2. tooths
    3. teeth
  3. I can see a lot of _____ in the water.
    1. fishes
    2. fish
    3. fishs
  4. There are five _____ in the room.
    1. boxes
    2. boxes
    3. box