Урок 32. Shanty Towns

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 11 класс

Урок № 32. Shanty Towns

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

We’ll discuss the problem of urbanization in the developing world

We’ll know the origin of the problem.

We’ll learn how people live in slums and what prospects they have

We’ll use the new words in your own speech.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

a shanty/a hut – лачуга, хижина, a slum- трущоба, overcrowded — перенаселённый, a community — сообщество, worthless – бесполезный, ничтожный, poverty — бедность, a conflict — конфликт, a prospect — перспектива, vast — обширный, decent-приемлемый, affordable – доступный по средствам, malnutrition — недоедание, sanitation- санитария, a loan-заём, authorities – представители власти, permanent- постоянный, an amenity – жизненное удобство, a dweller — жилец, urbanization-урбанизация

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., p.96

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

A shanty town or slum is an overcrowded community of rough huts without access to basic services. They are situated in the outskirts on worthless land which isn’t wanted by anybody else. Slums develop because the vast number of people come to cities to escape poverty and conflict in their native land or they dream of prospects of a better life. When they fail the attempts of finding decent and affordable housing, they come to shanty towns. The main characteristics of slums are: unemployment, malnutrition, absence of sanitation facilities, high crime rate. International agencies try to help the process of urbanisation in the developing world. Some charities offer slums dwellers loans to set up business. The authorities of Brazil, officially accept their country’s slums as permanent and are providing them with necessary amenities.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. I, a, I, to, flat, when, city, decided, to, decent, the, arrived, find.

2. poverty, the, worthless, people, in, in, these, live, land.

3. war, history, examples, into, a, many, turned, the, conflict, knows, when.

4. the, looking, America, prospects, arrived, better, to, for, of, immigrants, life.

Правильный вариант:

1. When I arrived to the city I decided to find a decent flat.

2.These people live in the worthless land in poverty.

3. History knows many examples when a conflict turned into the war.

4. The immigrants arrived to America looking for prospects of better life.

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. Modern people are used to have all the amenities/communities.

2. The station was permanent/overcrowded so we had to wait for the next train.

3. I was bitten by a snake in my childhood so I have the permanent/ overcrowded fear when I see them.

4. Malnutrition/Urbanisation in some African countries cause a lot of deaths.

5. People in slums live in poverty/sanitation.

6. The city amenities/authorities are going to meet people from the district.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.