Урок 33. Green Belts? What are they?

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 11 класс

Урок № 33. Green Belts? What are they?

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

We’ll discuss the problem of conservation

We’ll know the origin of the problem.

We’ll learn how the problem has been solved in England.

We’ll use the new words in your own speech.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

conservation — консервация, to alarm — тревожить (alarmed — встревоженный), to spread — распространяться, to stretch — простираться (stretched — простирающийся), to swallow -поглощать, to surround-окружать (surrounded-окружённый), urban — городской, to restrict-запрещать (restricted-запрещённый), a threat — угроза, to establish- устанавливать, учреждать, основывать (established-основанный, установленный), derelict- брошенный, ненужный, to enrich-обогащать (enriched-обогащённый), a recreation – место отдыха , to force — принуждать, to oppose — возражать, a shortage – недостаток, нехватка, a commuter – человек, живущий за городом и приезжающий в город на работу, beyond — за, traffic — движение, congestion-затор, nature -природа, a reserve-заповедник

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., p.97

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

After the World War II town planners became alarmed by the way cities were spreading out. New houses swallowed up villages by the lines of their new houses which stretched along the roads. So, in 1955 urban areas were surrounded by “Green belts” — zones where housing is restricted. But the oldest one was established even in 1938 around London. Now “Green belts” are under threat

England has a huge housing shortage. There are a lot of commuters who have to live beyond “Green belts” and it’s one of the reasons why the traffic congestion is terrible. So, some people think that “Green belts” aren’t necessary because people have nature reserves. The others oppose any talks that “Green belts” are a kind of derelict land. They think that people can enrich their life by outdoor recreations.

Besides, “Green belts” can give habitats to wildlife which has been forced out of the cities. All in all, the problem of conservation is far from being solved soon.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. new, established, house, sign, next, road, the, a, yesterday, was, to.

2. for, recreation, could, picnic, find, we, nice, our, easily, a.

3. by, alarmed, environmental, society, is, problems, the.

4. a, little, pleased, swallowed, and, Mary, was, candy, very.

Правильный вариант:

1. A new road sign was established next to the house yesterday.

2. We could easily find a nice recreation for our picnic.

3. The society is alarmed by environmental problems

4. Little Mary swallowed a candy and was very pleased.

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. The green belts stretch/surround the cities.

2. A commuter/dweller is a person who live in the countryside but they have to get to the city to work.

3. Everybody wanted to visit the gallery and only John oppose/spread.

4. We can enrich/spread our life by watching landmarks and beautiful landscapes.

5. The child swallowed/stretched broccoli without any pleasure.

6. The entrance to the area of crash was restricted/opposed.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.