Урок 39. Toxic Tones

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 11 класс

Урок № 39. Toxic Tones

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

We’ll discuss the ecological problem of noise pollution in the world ocean

We’ll know what animals are in danger and how noise pollution influence them

We’ll learn how to solve the problem.

We’ll use the new words in your own speech.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

deadly-смертельный, marine-морской, low-frequency-низкочастотный, sound waves- звуковые волны, to keep track-следить, to breed-размножаться (о животных), offshore – недалеко от берега, faint-слабый, to flood-наводнять (a flood-наводнение), to drill-сверлить, бурить, oil drilling- бурение нефти, an explosive – взрывчатое вещество, a hearing bubble – порог слышимости, a mate – самец, самка (у животных), to blast — оглушать (a blast-взрыв), intense -интенсивный, stranded-выброшенный на берег (о китах, дельфинах), to campaign – проводить кампанию (a campaign-кампания), drastic-сильный, глубокий, sympathy-сочувствие

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., p.115

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Too much noise can be deadly for some marine animals. Whales use low-frequency sound waves to keep track of each other, tell others where food is and find each other to breed. These faint sounds can be heard for hundreds or thousands kilometers but whales must listen very carefully. In the last one hundred years people have flooded the oceans with noise from offshore oil drilling and use of explosives which have a drastic effect on animals. As a result sea creatures can’t hear or communicate in a proper way. For instance, a hearing bubble of whales has been reduced from 1000 to 100 miles, making it harder to locate a mate. The sound blasts of sonars are so intense that they cause bleeding of the eyes, ears and organs of whales and dolphins. Some of them even become stranded. The environmentalists and just those people who feel sympathy to sea creatures campaign for ships and oil companies to move away from the areas where there are a lot of animals.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. sound, whales, communicate, waves, use, to, low-frequency.

2. flooded, sonars, people, drilling, has, from, oceans, with, noise, oil, and, the.

3. ships, oil, environmentalists, move, campaign, and, companies, to, away, for.

4. the, drastic, human, life, oceans, marine, activity, in, the, a, effect, on, has.

Правильный вариант:

1. Whales use low-frequency sound waves to communicate.

2. People has flooded the oceans with noise from oil drilling and sonars.

3. Environmentalists campaign for ships and oil companies to move away.

4. The human activity in the oceans has a drastic effect on marine life.

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. The marine/offshore life of the Great Barrier Reef is various.

2. Her voice was faint/deadly after a month of illness.

3. She felt sympathy/drastic when she saw the child crying.

4. The stranded/drastic whales were shown on TV.

5. Millions of tortoises come to this island to breed/blast.

6. We were drastic/blasted by the explosion for a few minutes.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.