Конспект урока
Английский язык, 3 класс
Урок № 4. School subjects!
Цель урока – познакомиться с лексикой по теме «Школьные предметы», применять лексику в речи
Задачи урока – научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах, отработать употребление кратких форм глагола «to be», развивать навыки аудирования, чтения, письма.
На уроке мы познакомимся со словами по теме «школьные предметы», познакомимся с использование и формами глагола to be, научимся рассказывать о своих любимых предметах в школе.
Познакомься со словами из урока:
School subject – школьный предмет
English – английский язык
Maths – математика
Geography – география
PE – физкультура
History – история
Science – естествознание
Art – изобразительное искусство
Music – музыка
Year — год (обучения)
Познакомься с правилом из урока:
Глагол to be
I am = I’m
He is = He’s
She is = She’s
It is = It’s
We are = We’re
They are = They’re
You are = You’re
Task 1 Прочитай текст и ответь на вопросы
— Hello, Kate! How are you?
— Hello, Sue. I am fine, thank you. What about you?
— I am fine, too, thank you. You have got a nice school bag!
— Yes, I like it, too. Your school bag is very nice and big. What have you got in your school bag?
— I have got lots of things! I have got a pink pencil case with 3 blue pens, 2 pencils, a rubber and a ruler. I have got 5 books. Look! I like this book most of all!
— English! Oh! I like English, too. It is my favourite subject!
— English is my favourite subject, too!
1 – How many things has Kate got in her school bag? — _________________________________
2 – What is Kate’s favourite subject? — ______________________________________________
Task 2 Переведи слова на русский язык
Maths — ______________________________
English — _____________________________
Geography — _________________________
PE — ________________________________
History — ____________________________
Science — ____________________________
Art — ________________________________
Music — _____________________________
Russian — ____________________________
Reading — ____________________________
Task 3
Поставь пропущенные буквы.
En_li_h
M_t_s
Ge_gra_hy
P_
H_st_ry
Sc_en_e
A_t
M_si_
R_ss_an
Re_di_g
Task 4
Найди цифры 11 – 20 (слова расположены по вертикали и горизонтали)
Task 5 Какие предметы вы уже изучаете? Какие нет?
I have English, ____________________________________.
I don’t have __________________________________.
Task 6 Реши примеры. Ответы каждого примера выдели зеленым цветом. Воспользуйся шифром и узнай, какой предмет больше всего любит Сэм.
1 – seventeen minus nine =
2 – twenty minus eleven =
3 – twelve plus five =
4 – ten plus ten =
5 – eight plus seven =
6 – seven plus nine plus two =
7 – twenty plus five =
Sam likes _______________________
Task 7 Переведите на русский язык
Read — ___________________________
Write — __________________________
Listen — __________________________
Sing — ___________________________
Run — ___________________________
Jump — __________________________
Draw — _________________________
Task 8 Выбери верную форму глагола «to be»
1 – I (am, is, are) at school today.
2 – You (am, is, are) happy.
3 – He (am, is, are) in his bedroom.
4 – We (am, is, are) friends.
5 – She (am, is, are) in Year 3 at school.
Task 9 Найди правильные ответы на вопросы
|
|
Task 10 Догадайся, что должно быть следующим
1 – run, jump, play football and v_________
2 – English, Russian, History, G__________
3 – I’m, he’s, she’s, w____, t______
4 – pencil, pencil case, rubber, r________
5 – five, nine, thirteen, s______________
Task 11 Заполни пропуски в тексте словами из списка. Ответь на вопросы
football, Jim, PE, Russian, school, subject
Dear_________,
I am happy to read your letter.
I am now in Year 3 at_________. I like Maths, ________and Reading, but my favourite subject is________. We usually run, play ________and volleyball during our PE lessons.
What about you?
What’s your favourite__________?
Love,
Meg
1 – Who writes the letter? — _______________________________________________________
2 – What Year is Meg in at school? — _______________________________________________
3 – What subjects does she like? — __________________________________________________
4 – What’s her favourite subject? — _________________________________________________
Task 12 Разгадай кроссворд
5 | 8 | |||||||||||||||||||
1 | 4 | |||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
3 | 15 | |||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | 13 | |||||||||||||||||||
6 | 14 | 16 | ||||||||||||||||||
12 | 17 | |||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: | |||||||||||||||||||
2. предмет 6. естествознание 7. чтение 8. ручка 10. русский язык 11. карандаш 14. английский 17. книга 18. история | 1. ластик 3. музыка 4. год (обучения) 5. ИЗО 8. пенал 9. линейка 12. физ-ра 13. школа 15. математика 16. география |
Task 13 Зачеркни лишнее слово
1 – Maths, Geography, school, History
2 – book, table, pencil, school bag
3 – subject, Art, Music, PE
4 – fifteen, seventeen, eight, nineteen
5 – see, she, pet, he
Task 14 Выбери верный ответ
1 – I (‘m, ‘s, ‘re) Megan.
2 – They (‘m, ‘s, ‘re) at school.
3 – It (‘m, ‘s, ‘re) my favourite book.
4 – We (‘m, ‘s, ‘re) in Year 3 at school.
5 — She (‘m, ‘s, ‘re) 8.
Task 15 Запиши слова в правильном порядке, чтобы получились предложения
1 – I – Science – like — and History.
2 – in – We – Year — at — are – school — 3.
3 – His – Art – subject – is — favourite.
4 – I – English – have – and Geography – got — today.
5 – Maths – They – have — don’t — today.
Task 16 Вычеркни лишнее слово
1 – She has got a History today.
2 – They have got a lot of a pens and books.
3 – I have can got a nice pencil case.
4 – It’s is a pen.
5 – He is likes English.
Task 17 Прочитай письмо. Пользуясь подсказками, напиши свое письмо Питеру
Dear Jess,
I am happy to read your letter. I’m in Year 4 now. Every day I have got 5 lessons. I like English, Russian, Reading, Maths and Music. But my favourite subjects are History and Art. I like drawing, so I have a lot of pencils in my pencil case. I also have got a blue ruler and yellow rubber.
What about you?
Love,
Peter
Dear _______,
I am happy to read your letter. I’m in___________. Every day I have got __________. I like__________________________
__________________________. But my favourite_________
________________. I like__________. I have got_________
__________________________________________________
What about you?
Love,
______________
Task 18 Найди ошибку в предложении. Зачеркни ее. Исправь.
Образец – I have can a pen. – I have got a pen.
- He’s likes Science.
- Her favourite subject is the English.
- It are my favourite book.
- They’s in Year 3 at school.
- I don’t like pe.
Task 19 Переведи на английский язык
1 –Я в третьем классе в школе.
2 – Мои любимые предметы это русский, математика и английский.
3 – Я люблю физкультуру, ИЗО и музыку.
4 –У меня сегодня нет географии.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6
Реши примеры. Ответы каждого примера выдели зеленым цветом. Воспользуйся шифром и узнай, какой предмет больше всего любит Сэм.
1 – seventeen minus nine = 8 — h
2 – twenty minus eleven = 9 — i
3 – twelve plus five = 19 — s
4 – ten plus ten = 20 — t
5 – eight plus seven = 15 — o
6 – seven plus nine plus two = 18 — r
7 – twenty plus five = 25 — y
Sam likes History.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8
Выбери верную форму глагола «to be»
Для начала вспоминаем правило:
Глагол «To be»
I am = I’m
He is = He’s
She is = She’s
It is = It’s
We are = We’re
They are = They’re
You are = You’re
1 – I (am, is, are) at school today. — am
2 – You (am, is, are) happy. — are
3 – He (am, is, are) in his bedroom. — is
4 – We (am, is, are) friends. — are
5 – She (am, is, are) in Year 3 at school. — is
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9
Найди правильные ответы на вопросы
|
|
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10
Догадайся, что должно быть следующим
1 – run, jump, play football and volleyball (деятельность на уроках физкультуры)
2 – English, Russian, History, Geography (школьные предметы)
3 – I’m, he’s, she’s, we’re, they’re (формы глагола «to be»)
4 – pencil, pencil case, rubber, ruler (школьные принадлежности)
5 – five, nine, thirteen, seventeen (прибаляем по 3)
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11
Заполни пропуски в тексте словами из списка. Ответь на вопросы
football, Jim, PE, Russian, school, subject
Dear Jim, (обращение к адресату)
I am happy to read your letter.
I am now in Year 3 at school (в 3 классе в школе). I like Maths, Russian (школьный предмет) and Reading, but my favourite subject is PE (далее идет пояснение, чем ученики занимаются на данном предмете – бегаем, играем в волейбол). We usually run, play football (играть в футбол) and volleyball during our PE lessons.
What about you?
What’s your favourite subject (твой любимый предмет)?
Love,
Meg
1 – Who writes the letter? — Meg
2 – What Year is Meg in at school? – Year 3
3 – What subjects does she like? – Maths, Russian, Reading
4 – What’s her favourite subject? — PE
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13
Зачеркни лишнее слово
1 – Maths, Geography, school, History – это не школьный предмет
2 – book, table, pencil, school bag – это не школьная принадлежность
3 – subject, Art, Music, PE — это не школьный предмет
4 – fifteen, seventeen, eight, nineteen – это четное число, все остальные — нечетные
5 – see, she, pet, he – это закрытый слог, все остальные слова с открытым слогом
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15
Составь предложения
При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:
- внимательно прочитать каждый набор слов
- выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
- не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
- вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
- написать предложение
- прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл.
1 – I – Science – like — and History. -> I like Science and History.
2 – in – We – Year — at — are – school — 3. -> We are in Year 3 at school.
3 – His – Art – subject – is — favourite. -> His favourite subject is Art.
4 – I – English – have – and Geography – got — today. -> I have got English and Geography today.
5 – Maths – They – have — don’t — today. -> They don’t have Maths today.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16
Вычеркни лишнее слово
1 – She has got a History today. – перед названиями школьных предметов артикль «a» не ставится.
2 – They have got a lot of a pens and books. – слово «pens» мн.ч. С сущ. мн. ч. артикль «a» не ставится.
3 – I have can got a nice pencil case. – глагол «can» в данном предложении не имеет смысла.
4 – It’s is a pen. – повторное употребление формы глагола «to be» не допускается.
5 – He is likes English. — употребление формы глагола «to be» в данном предложении не имеет смысла.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18
Найди ошибку в предложении. Зачеркни ее. Исправь.
Образец – I have can a pen. – I have got a pen.
- He’s likes Science. – He likes Science. (глагол «to be» в данном предложении не имеет смысла)
- Her favourite subject is the English. — Her favourite subject is English. перед названиями школьных предметов артикль «the» не ставится.
- It are my favourite book. – It is my favourite book. (местоимение «it» — ед.ч., значит, форму «are» мы использовать не можем)
- They’s in Year 3 at school. — They’re in Year 3 at school. (местоимение «they» — мн.ч., значит, нам нужна форма «are»)
- I don’t like pe. – I don’t like PE. (учебный предмет «физкультура» пишется с заглавных букв, так как это сокращение от Physical Education)
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19
В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:
— подлежащее
— сказуемое
— количество предметов
Переведи на английский язык
1 –Я в третьем классе в школе. – I am in Year 3 at school.
2 – Мои любимые предметы это русский, математика и английский. — My favourite subjects are Russian, Maths, English.
3 – Я люблю физкультуру, ИЗО и музыку. — I like PE, Art and Music.
4 –У меня сегодня нет географии. – I don’t have Geography today.
Лексические единицы, изученные в данном уроке:
School subject – школьный предмет
English – английский язык
Maths – математика
Geography – география
PE – физкультура
History – история
Science – естествознание
Art – изобразительное искусство
Music – музыка
Year — год (обучения)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 14-16
- Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — №1-10 стр 16-19
- Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — №1-5 стр 8-9