Урок 43. Going to an opera

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 10 класс

Урок №43. Going to an opera


Краткое описание:

На уроке мы:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

What is an opera? What is the oldest opera house in the world? Do you like watching opera?

Глоссарий по теме

There are many types of entertainment nowadays. One of the oldest, but still very popular, is opera. To talk about opera we need some words. 
Absence — отсутствие, 
badly-dressed — плохо одетый, 
brat — ребенок, дитя, 
cellar- подвал, 
chorus — хор, 
claim- заявлять, 
complexion — цвет лица, 
court reporter — судебный секретарь, 
dare — рисковать, посметь, 
dressing table — туалетные столик, 
elegantly — элегантно, изящно, 
engraving — гравюра, 
extraordinarily — необычайно, удивительно,
flee — убегать, исчезать, 
frame- остров, каркас, рамка, 
furniture — мебель, 
gala — гала-представление,
genius — гений, 
ghost- призрак, 
glory — слава, триумф, 
grow — расти, 
history — история, 
ignore — игнорировать, не замечать, 
ink — чернила, 
invade — занимать, завоевывать, захватывать, 
invisible — невидимый, 
joke — шутка, 
legend — легенда, 
lock — локон,  
opera house — оперный театр, 
passage — коридор, проход, 
peculiar — особый, отличный от других, любопытный, 
plainly — отчетливо, ясно, 
pretend — притворяться, разыгрывать из себя, 
proportion — пропорция, 
pupil — зрачок, 
quarrel — ссориться, 
resign — отказываться от должности, уходить в отставку, 
retirement — отъезд, отставка, выход на пенсию, 
ruined — загубленный, разрушенный, 
rush — убегать, врываться, 
shadow — тень, 
shake — трясти, дрожать, 
silent — тихий, безмолвный, 
skeleton — скелет, 
smack — рисковать, наслаждаться, 
spectre — призрак, видение, 
speech — речь, 
stage designer — театральный декоратор,
staircase — лестница, 
stalk — скрытно передвигаться, 
superstitious — суеверный, 
terrorise — устрашать, вселяет страх, 
theatre critic — театральный критик, 
translate — переводить, 
trembling — дрожащий, прерывающийся,
undertaker — сотрудник похоронного бюро,
unnaturally — неестественно, 
upturned — вздернутый, 
vanish — исчезать, скрываться из виду, 
at ease — непринужденный, 
drop with a moan плюхнуться кряхтя, 
in terror — с ужасом.

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 128-129, WL22-23

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Hello, friends and followers, welcome back to my channel. As you all know, I’m a big fan of different types of entertainment. And today we will talk about opera. Where can we find the first opera house? Well, the first opera house was opened in Venice in 1637. The name of this theatre is The Teatro San Cassiano or Teatro di San Cassiano. It had the same name as the area it was located. And it was a stone building. 

There are many types of entertainment nowadays. One of the oldest, but still very popular, is opera. To talk about opera we need some words. 

Absence — отсутствие

badly-dressed — плохо одетый

brat — ребенок, дитя, 

cellar- подвал,

chorus — хор, 

claim- заявлять, 

complexion — цвет лица, 

court reporter — судебный секретарь, 

dare — рисковать, посметь, 

dressing table — туалетные столик, 

elegantly — элегантно, изящно, 

engraving — гравюра

extraordinarily — необычайно, удивительно,

flee — убегать, исчезать, 

frame- остров, каркас, рамка, 

furniture — мебель, 

gala — гала-представление,

genius — гений, 

ghost- призрак, 

glory — слава, триумф, 

grow — расти, 

history — история, 

ignore — игнорировать, не замечать, 

ink — чернила, 

invade — занимать, завоевывать, захватывать, 

invisible — невидимый, 

joke — шутка, 

legend — легенда, 

lock — локон, 

opera house — оперный театр, 

passage — коридор, проход, 

peculiar — особый, отличный от других, любопытный, 

plainly — отчетливо, ясно, 

pretend — притворяться, разыгрывать из себя, 

proportion — пропорция, 

pupil — зрачок, 

quarrel — ссориться, 

resign — отказываться от должности, уходить в отставку, 

retirement — отъезд, отставка, выход на пенсию, 

ruined — загубленный, разрушенный, 

rush — убегать, врываться, 

shadow — тень, 

shake — трясти, дрожать, 

silent — тихий, безмолвный, 

skeleton — скелет, 

smack — рисковать, наслаждаться, 

spectre — призрак, видение, 

speech — речь, 

stage designer — театральный декоратор,

staircase — лестница, 

stalk — скрытно передвигаться, 

superstitious — суеверный, 

terrorise — устрашать, вселяет страх, 

theatre critic — театральный критик, 

translate — переводить, 

trembling — дрожащий, прерывающийся,

undertaker — сотрудник похоронного бюро,

unnaturally — неестественно, 

upturned — вздернутый, 

vanish — исчезать, скрываться из виду,

at ease — непринужденный, 

drop with a moan плюхнуться кряхтя, 

in terror — с ужасом.

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

Задание ТВ 1 Find 7 words

q

r

u

i

n

e

d

w

e

r

r

e

t

i

r

e

m

e

n

t

t

s

h

a

k

e

y

u

i

o

s

i

l

e

n

t

p

l

k

j

j

g

h

s

t

a

l

k

g

f

d

n

d

e

s

i

g

n

e

r

  1. Внимательно прочитайте задание. Вам необходимо найти слова.
  2. Слова можно искать по вертикали и по горизонтали

ТВ – 15

Listening

Choose the right answer.

The Teatro 1. ______ by the family who lived in Venice. This theatre was open to the general public. This 2. _______ people could attend it. The theatre was directed by a general manager, 3. _______ «impresario». The first operas 4. _______see there 5. _______ and La Maga Fulminata. 

  1. were La Andromeda
  2. means that not only noble
  3. that a spectator could 
  4. who was called an
  5. San Cassiano was owned
  6. Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
  7. Переведите текст задания
  8. Переведите предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
  9. Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.