Урок 45. Let’s go …

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык

5 класс

Урок № 45

Let’s go…

Перечень рассматриваемых вопросов:

диалоги побудительного характера по теме «Давай сделаем вместе».

лексический материал по теме «Свободное время»;

использование прошедшего времени (правильные глаголы).

Тезаурус:

modern art – современное искусство

a performance – спектакль

an action film – боевик

an exhibition – выставка

join – присоединиться

ancient – древний

reptile – рептилия

a skeleton – скелет

imagine – представить, вообразить

an exhibit – экспонат

an orchestra – оркестр

a concert – концерт

travel – путешествовать

Список литературы:

Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 5 класс // Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., – М., Просвещение, Express Publishing, 2018, – 108с.

Открытые электронные ресурсы:

Статья ‘The stories are a bit sinister’: the secrets of London’s hidden rivers revealed

The Guardian URL https://www.theguardian.com/cities/2019/may/23/the-stories-are-a-bit-sinister-exhibition-reveals-london-secret-rivers

Дата обращения 28.07.2019.

Лондонский музей URL https://www.museumoflondon.org.uk/museum-london-docklands/whats-on/exhibitions/secret-rivers

Дата обращения 28.07.2019.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

The Past Simpletense используем для действий, которые начались и закончились в прошлом, особенно когда указана дата.

Формы глаголов в прошедшем времени зависят от того, правильный или неправильный это глагол (regular and irregular verbs).

Форма прошедшего времени для правильных глаголов образуется при помощи окончания ed: walk – walked.

Если слово оканчивается на закрытый слог, то последняя согласная может удваиваться, чтобы слог оставался закрытым: stop – stopped.

Окончание ed может произноситься по-разному: как /d/ после звонких согласных и гласных; как /t/ после глухих и шипящих согласных; как /id/ после букв d, t в конце слова. Например, played /d/, looked / t/, counted /id/.

Для образования отрицательных и вопросительных предложений необходим вспомогательный did, который нужно поставить перед подлежащим или добавить к нему частичку not:

I played football yesterday.

Did you play football yesterday?

I didn’t (did not) play volleyball yesterday.

Тренировочныезадания

Choose the right word.

Hello! I (am / is / are) Lynn. I am (out / in / from) London. Yesterday it (is / was / were) a wonderful day. The weather (is / was / were) nice. It (is / was / were) warm and (sun / sunny). We (walk / walks / walked) (in / at / on) the park with my friends. Then we (decide / decides / decided) to go to the cinema. There (is / was / were) a comedy film on. The film (is / was / were) very funny but I (don’t / doesn’t / didn’t) remember the title. I think (I / me / mine) should ask (me / mine / my) friends. I’ll do it tomorrow!

Правильные ответы:

Hello! I am Lynn. I am from London. Yesterday it was a wonderful day. The weather was nice. It was warm and sunny. We walked in the park with my friends. Then we decided to go to the cinema. There was a comedy film on. The film was very funny but I don’t remember the title. I think I should ask my friends. I’ll do it tomorrow!

Choose the right word.

1 Mike danced / dances at the party yesterday.

2 Mary cooks / cooked dinner last Saturday.

3 Did /Do you help your mother yesterday?

4 She doesn’t / didn’t visit her grandmother last week.

5 Where was / were you ten minutes ago.

Правильные ответы:

1 Mike danced at the party yesterday.

2 Mary cooked dinner last Saturday.

3 Do you help your mother yesterday?

4 She didn’t visit her grandmother last week.

5 Where were you ten minutes ago.