Урок 45. Music

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 10 класс

Урок №45. Music


Краткое описание:

На уроке мы:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

What is your favourite kind of music? Do you know how to create music? Who is your favourite singer?

Глоссарий по теме

Nowadays writing music is much easier than it used to be in the past. You don’t even have to know the notes to create a masterpiece. All you need is a computer and a special software. To talk about music we need some words.

Amateur -любитель, непрофессионал,
armed — вооруженный, 
artificially — искусственно, 
band — группа, 
compose — сочинять, 
creativity — творческие способности, креативность, 
development — развитие, 
distortion — искажение, 
distribute — распространять, 
echo — эхо, 
electronic — электронный, 
empower — давать возможность, 
enthusiasm — энтузиазм, 
generated — полученный в результате, интегрированный, 
heavy metal music -музыка в стиле хэви-метал, 
hum — напевать, 
instrument — инструмент, 
mix — микшировать (сводить 2 композиции/трека вместе), соединять, смешивать,
musician — музыкант, 
revolution — революция, 
signal — сигнал
technique — технология, 
triumph — триумф, 
electric — электрический, 
sound — звук, 
tune — мотив, 
song — песня, 
impression — впечатление, 
creator -создатель.

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 134, WL24

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Nowadays there are many different music genres and today we will talk about one of them. It is called drum and bass. This electronic genre originally comes from Great Britain and has its roots in such kinds of music as jungle and rave. The typical drum and bass music composition has heavy bass lines and 160-180 beats per minute. The beats are usually combined and created on the computer with the help of special software. 

Nowadays writing music is much easier than it used to be in the past. You don’t even have to know the notes to create a masterpiece. All you need is a computer and a special software. To talk about music we need some words.

Amateur -любитель, непрофессионал,

armed — вооруженный, 

artificially — искусственно, 

band — группа, 

compose — сочинять, 

creativity — творческие способности, креативность,

development — развитие, 

distortion — искажение, 

distribute — распространять, 

echo — эхо, 

electronic — электронный, 

empower — давать возможность, 

enthusiasm — энтузиазм, 

generated — полученный в результате, интегрированный, 

heavy metal music -музыка в стиле хэви-метал, 

hum — напевать, 

instrument — инструмент, 

mix — микшировать (сводить 2 композиции/трека вместе), соединять, смешивать,

musician — музыкант, 

revolution — революция, 

signal — сигнал

technique — технология, 

triumph — триумф, 

electric — электрический, 

sound — звук, 

tune — мотив, 

song — песня, 

impression — впечатление

creator -создатель.

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

Задание ТВ 1 Find 7 words

w

e

r

q

y

m

t

s

u

i

c

r

e

a

t

i

v

i

t

yy

o

p

c

l

k

x

j

g

u

h

g

f

h

u

m

d

s

n

n

a

z

s

o

n

g

x

c

a

e

v

b

n

m

q

w

e

r

l

y

u

  1. Внимательно прочитайте задание. Вам необходимо найти слова.
  2. Слова можно искать по вертикали и по горизонтали

ТВ – 15

Listening

Choose the right answer.

One 1. _______ dance music is called dubstep. This kind of 2. ________in south London in the late 1990s. The term «dubstep» was first used in 2002. This 3. _______ very heavy bass lines and 4. ______. There are usually 138-142 beats per minute, so it is 5. ______and bass. 

  1. a bit slower than drum 
  2. more genre of electronic
  3. syncopated rhythms
  4. music first appeared
  5. genre is characterised by
  6. Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
  7. Переведите текст задания
  8. Переведите предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
  9. Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.