Урок 46. Paper

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 10 класс

Урок №46. Paper


Краткое описание:

На уроке мы:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

How often do you use paper? What do you use it for? Are there any alternatives to paper? 

Глоссарий по теме

Nowadays we can see paper everywhere. We use paper bags, paper wrapping and paperboard. We write on it and use it to create different things. To talk about paper we need some words. 

Blank — чистый, неисписанный, 
cardboard box — картонная коробка, 
carton — упаковка для яиц, коробка,
chemical — химический, 
chop — нарезать, 
communicate — общаться, 
conserve — сберегать сохранять, 
glossy — глянцевый, 
harvest — заготавливать (древесину), урожай, собирать урожай, 
hole punch — дырокол, 
illustrate -иллюстрировать, 
line — застилать, 
magazine — журнал, 
matt — матовый, 
newspaper — газета, 
newsprint — газетная бумага, 
paperboard -картон, 
poster — плакат, постер, 
pulping — превращение в волокнистых массу, 
recycled — сделанный из вторичного сырья,
save — экономить, беречь, сохранять,
scribble — быстро и небрежно писать, 
shoe cabinet — обувной шкаф, 
shopping list — список покупок, 
thick — плотный, толстый, 
tear out — вырывать. 

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 135, WL24

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Nowadays it is hard to find a person who doesn’t know anything about paper. We use it in our everyday life to write, wrap and create. You can find paper of almost every colour and quality. From matt to glossy, from newsprint to paperboard, paper is used in many aspects of our lives. But how can we produce paper? First of all, we need either some wood pulp or plant fiber. Then you should heat it to make the fiber soft. The next step is to get rid of extra water. You can evaporate it or squeeze the mixture. The material that you get after these steps is paper. 

Nowadays we can see paper everywhere. We use paper bags, paper wrapping and paperboard. We write on it and use it to create different things. To talk about paper we need some words. 

Blank — чистый, неисписанный, 

cardboard box — картонная коробка, 

carton — упаковка для яиц, коробка,

chemical — химический, 

chop — нарезать, 

communicate — общаться, 

conserve — сберегать сохранять, 

glossy — глянцевый, 

harvest — заготавливать (древесину), урожай, собирать урожай, 

hole punch — дырокол, 

illustrate -иллюстрировать, 

line — застилать, покрывать

magazine — журнал, 

matt — матовый, 

newspaper — газета, 

newsprint — газетная бумага, 

paperboard -картон, 

poster — плакат, постер, 

pulping — превращение в волокнистых массу, 

recycled — сделанный из вторичного сырья,

save — экономить, беречь, сохранять,

scribble — быстро и небрежно писать, 

shoe cabinet — обувной шкаф, 

shopping list — список покупок, 

thick — плотный, толстый, 

tear out — вырывать. 

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

Задание ТВ 1 Find 7 words

q

c

w

p

e

l

r

t

m

aa

g

a

z

i

n

e

a

r

s

pe

y

n

p

j

t

t

h

e

u

e

l

h

t

o

o

r

i

o

k

g

d

n

e

h

o

l

e

f

  1. Внимательно прочитайте задание. Вам необходимо найти слова.
  2. Слова можно искать по вертикали и по горизонтали

ТВ – 15

Listening

Choose the right answer.

As we know, to make some paper we need wood fiber or plant 1. ____, but the simplest way to get it is to cut down a tree. Now let us imagine the 2. _____ of paper each of us uses every day. There are no doubts, that if we continue to cut down trees to have paper, there soon will be no trees left, 3. _____, we will run out of oxygen. Nevertheless, there is one more way good 4. ____ paper, it can be recycled from other materials that 5. ______ contain cellulose.

  1. already
  2. consequently
  3. fiber
  4. amount
  5. producing
  6. Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
  7. Переведите текст задания
  8. Переведите предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
  9. Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.