Конспект урока
Английский язык
Класс: 5
Номер урока: 47
Название темы: Busy Spots in London
Перечень рассматриваемых вопросов:
- Научиться составлять описательные тексты и диалоги-расспросы по теме «Достопримечательности Лондона»;
- Познакомиться с историческим материалом по теме «Достопримечательности Лондона»;
- Структурировать знания об использовании прошедшего времени (неправильные глаголы);
- Закрепить знания об использовании модального глагола must в утвердительных и отрицательных предложениях.
Тезаурус:
Romans – римляне
Build – строить
a bridge – мост
a wall – стена
a tower – башня
a сastle – замок
a prison – тюрьма
ravens – вороны
soldier – солдат
‘change the guard’ – смена караула
Royal Mews – королевские конюшни
a сoach – карета
Be crowned – быть коронованным
Royal Opera House – королевская опера
London eye – колесо обозрения Лондонское око
artefacts – артефакты
A.D. – наша эра
Sightseeing – достопримечательность
Список литературы
Обязательная литература:
- Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 111с.
Открытые электронные ресурсы:
1. Статья Beckenham Place Park: London’s newest green space – URL:https://www.theguardian.com/travel/2019/jul/19/beckenham-place-park-lewisham-london-lake-woods-rewilding (дата обращения 31/07/2019).
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Модальный глагол Must имеет общее значение долженствования и выражает необходимость совершения действия в силу определенных обстоятельств, а также для выражения приказания или совета.
У модального глагола must нет формы будущего и прошедшего времени.
I
We
You
They must be quiet in the library.
She
It
= Я, Мы и т.д. должны соблюдать тишину в библиотеке.
В отрицательных предложениях модальный глагол mustn’t передает запрет на выполнение того или иного действия.
You mustn’t feed the animals at the London Zoo. – Ты не должен кормить животных в Лондонском зоопарке.
В вопросительных предложениях must, как правило, не употребляется. Чтобы спросить, должны ли мы что-то делать, в современном английском используется should – для ситуаций в общем или (shall) – в конкретном случае:
Должен ли я поливать цветы (вообще)? — Should I water flowers?
Должен ли я открыть окно (сейчас)? – Shall I open the window?
Тренировочные задания
- What must or mustn’t you do during the lesson? Put the phrases to the right column.
You must | You mustn’t |
be quiet
make noise
use your mobile phone
listen to the teacher
be attentive
chew chewing gum
answer the questions
eat
Правильные ответы:
You must | You mustn’t |
be quiet | eat |
answer the questions | make noise |
listen to the teacher | use your mobile phone |
be attentive | Chew chewing gum |
- Read the dialogue and choose the right answer to the question.
On the phone:
Mary: Hello, Jane!
Jane: Hello, Mary!
Mary: How ______ (am / is / are) you?
Jane: I’m very _____ (well / good). And you?
Mary: Fine! I ____ (have / has) good news! I _____ (am / is / are) going to visit London next week!
Jane: Oh, that’s great! I’ll meet you at the railway station. Let me know when you arrive.
Mary: Jane,_______ (do / does / must) you have ______ (some / any) ideas what we should visit?
Jane: I remember, last time we ________ (visit / visits / visited) Buckingham Palace, The Royal Mews and Queen’s Gallery.
I think this time we _______ (must / let’s) see Westminster Abby! And there _______ (am / is / are) a concert of London Symphony Orchestra. It is _______ (in / on / at) Albert Hall.
Mary: It _______ (sound / sounds) interesting. How about the tickets?
Jane: Don’t worry. I’ll buy ______ (it / they / them).
Mary: Great. Then see you next week!
Jane: Ok, See you! Bye!
Mary: Bye!
Правильные ответы:
On the phone:
Mary: Hello, Jane!
Jane: Hello, Mary!
Mary: How (am / is / are) you?
Jane: I’m very (well / good). And you?
Mary: Fine! I (have / has) good news! I (am / is / are) going to visit London next week!
Jane: Oh, that’s great! I’ll meet you at the railway station. Let me know when you arrive.
Mary: Jane, (do / does / must) you have (some / any) ideas what we should visit?
Jane: I remember, last time we (visit / visits / visited) Buckingham Palace, The Royal Mews and Queen’s Gallery.
I think this time we (must / let’s) see Westminster Abby! And there (am / is / are) a concert of London Symphony Orchestra. It is (in / on / at) Albert Hall.
Mary: It (sound / sounds) interesting. How about the tickets?
Jane: Don’t worry. I’ll buy (it / they / them).
Mary: Great. Then see you next week!
Jane: Ok, See you! Bye!
Mary: Bye!