Урок 47. Busy spots in London

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык

Класс: 5

Номер урока: 47

Название темы: Busy Spots in London

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • Научиться составлять описательные тексты и диалоги-расспросы по теме «Достопримечательности Лондона»;
  • Познакомиться с историческим материалом по теме «Достопримечательности Лондона»;
  • Структурировать знания об использовании прошедшего времени (неправильные глаголы);
  • Закрепить знания об использовании модального глагола must в утвердительных и отрицательных предложениях.

Тезаурус:

Romans – римляне

Build – строить

a bridge – мост

a wall – стена

a tower – башня

a сastle – замок

a prison – тюрьма

ravens – вороны

soldier – солдат

‘change the guard’ – смена караула

Royal Mews – королевские конюшни

a сoach – карета

Be crowned – быть коронованным

Royal Opera House – королевская опера

London eye – колесо обозрения Лондонское око

artefacts – артефакты

A.D. – наша эра

Sightseeing – достопримечательность

Список литературы

Обязательная литература:

  1. Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 111с.

Открытые электронные ресурсы:
1. Статья Beckenham Place Park: London’s newest green space – URL:https://www.theguardian.com/travel/2019/jul/19/beckenham-place-park-lewisham-london-lake-woods-rewilding (дата обращения 31/07/2019).

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Модальный глагол Must имеет общее значение долженствования и выражает необходимость совершения действия в силу определенных обстоятельств, а также для выражения приказания или совета.

У модального глагола must нет формы будущего и прошедшего времени.

I

We

You

They must be quiet in the library.

She

It

= Я, Мы и т.д. должны соблюдать тишину в библиотеке.

В отрицательных предложениях модальный глагол mustn’t передает запрет на выполнение того или иного действия.

You mustn’t feed the animals at the London Zoo. – Ты не должен кормить животных в Лондонском зоопарке.

В вопросительных предложениях must, как правило, не употребляется. Чтобы спросить, должны ли мы что-то делать, в современном английском используется should – для ситуаций в общем или (shall) – в конкретном случае:

Должен ли я поливать цветы (вообще)? — Should I water flowers?

Должен ли я открыть окно (сейчас)? – Shall I open the window?

Тренировочные задания

  1. What must or mustn’t you do during the lesson? Put the phrases to the right column.

You must

You mustn’t

be quiet

make noise

use your mobile phone

listen to the teacher

be attentive

chew chewing gum

answer the questions

eat

Правильные ответы:

You must

You mustn’t

be quiet

eat

answer the questions

make noise

listen to the teacher

use your mobile phone

be attentive

Chew chewing gum

  1. Read the dialogue and choose the right answer to the question.

On the phone:

Mary: Hello, Jane!

Jane: Hello, Mary!

Mary: How ______ (am / is / are) you?

Jane: I’m very _____ (well / good). And you?

Mary: Fine! I ____ (have / has) good news! I _____ (am / is / are) going to visit London next week!

Jane: Oh, that’s great! I’ll meet you at the railway station. Let me know when you arrive.

Mary: Jane,_______ (do / does / must) you have ______ (some / any) ideas what we should visit?

Jane: I remember, last time we ________ (visit / visits / visited) Buckingham Palace, The Royal Mews and Queen’s Gallery.

I think this time we _______ (must / let’s) see Westminster Abby! And there _______ (am / is / are) a concert of London Symphony Orchestra. It is _______ (in / on / at) Albert Hall.

Mary: It _______ (sound / sounds) interesting. How about the tickets?

Jane: Don’t worry. I’ll buy ______ (it / they / them).

Mary: Great. Then see you next week!

Jane: Ok, See you! Bye!

Mary: Bye!

Правильные ответы:

On the phone:

Mary: Hello, Jane!

Jane: Hello, Mary!

Mary: How (am / is / are) you?

Jane: I’m very (well / good). And you?

Mary: Fine! I (have / has) good news! I (am / is / are) going to visit London next week!

Jane: Oh, that’s great! I’ll meet you at the railway station. Let me know when you arrive.

Mary: Jane, (do / does / must) you have (some / any) ideas what we should visit?

Jane: I remember, last time we (visit / visits / visited) Buckingham Palace, The Royal Mews and Queen’s Gallery.

I think this time we (must / let’s) see Westminster Abby! And there (am / is / are) a concert of London Symphony Orchestra. It is (in / on / at) Albert Hall.

Mary: It (sound / sounds) interesting. How about the tickets?

Jane: Don’t worry. I’ll buy (it / they / them).

Mary: Great. Then see you next week!

Jane: Ok, See you! Bye!

Mary: Bye!