Конспект урока
Английский язык, 2 класс
Урок № 5. Let’s meet the alphabet!
Цели задачи урока:
повторить алфавит;
познакомиться с фразами, которые употребляются во время урока;
познакомиться с новыми словами по теме «Цвета»;
повторить слова по теме «Знакомство».
На этом уроке мы:
- узнаем фразы, которые употребляет учитель во время урока;
- сможем сказать, что какого цвета.
Task 1 – Пропиши слова.
children __________________________________ friend ____________________________________ colour ___________________________________ red ______________________________________ yellow ___________________________________ Open your books ___________________________ _________________________________________ Close your books___________________________ _________________________________________ | green ____________________________________ white ____________________________________ brown ___________________________________ blue _____________________________________ black ____________________________________ Stand up__________________________________ _________________________________________ Sit down__________________________________ _________________________________________ |
Task 2 – Поставь слова в алфавитном порядке.
children, friend, open, books, close, colour, red,
yellow, green, white, blue, brown, black
________________________________________________________________________
Task 3 – Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)
Task 4 — Поставь пропущенные буквы. Напиши перевод на русский язык
r_d — _______________________
ye_l_w — ____________________
g_een — _____________________
wh_te — _____________________
bl_e — ______________________
b_own — ____________________
bl_ck — _____________________
Task 5 – Прочитай, нарисуй и раскрась
A red lamp | A yellow umbrella | A blue vest | A brown dog |
Task 6 — Поставь слова в правильную колонку
black, ship, brown, close your books, elephant, flag, horse, open your books, r
abbit, sheep, sit down, stand up, umbrella, white, window, yellow
животные | предметы | цвета | команды |
Task 7 – Прочитай диалог. Поставь слова в пропуски
black, cat, dog, Sam, thanks, white
— Hello! I’m_______.
— Hello, I’m Tim.
— How are you?
— Fine,______. How are you?
— Fine, thanks. What’s this?
— This is my_______, Fluffy. It’s_________.
— It’s nice. This is my_______, Jack. It’s_______.
— It’s nice, too!
— Goodbye!
— Goodbye!
Task 8 — Нарисуй себя и своего питомца. Напиши
Hello! I’m__________. This ________________.
Task 9 — Вычеркни лишнее слово
- colour, red, yellow, green
- snake, ant, zip, sheep
- stand up, black, sit down, open your books
Task 10 — Прочитай текст и нарисуй, какие питомцы есть у девочки
Hello! I’m Ann. This is my black cat, Smokey. And this is my fish, Lucky. I love my pets.
Task 11 — Соедини вопрос и ответ
|
|
Task 12 — Переведи на английский язык
1 – Привет! — ______________________________________
2 – Меня зовут Анна. — ______________________________
3 – Что это? — ______________________________________
4 – Это корабль. — __________________________________
5 – Кто она? — _____________________________________
6 – Какой это цвет? — _______________________________
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 3
Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4
Поставь пропущенные буквы. Напиши перевод на русский язык
red — красный
yellow — желтый
green — зеленый
white — белый
blue — синий
brown — коричневый
black — черный
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6
Поставь слова в правильную колонку
животные | предметы | цвета | команды |
elephant horse rabbit sheep | ship flag umbrella window | black brown white yellow | close your books open your books sit down stand up |
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7
Прочитай диалог. Поставь слова в пропуски
— Hello! I’m Sam.
— Hello, I’m Tim.
— How are you?
— Fine, thanks. How are you?
— Fine, thanks. What’s this?
— This is my cat, Fluffy. It’s white.
— It’s nice. This is my dog, Jack. It’s black.
— It’s nice, too!
— Goodbye!
— Goodbye!
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9
Вычеркни лишнее слово
- colour, red, yellow, green – все слова прилагательные по теме «цвета», colour – общее понятие, существительное
- snake, ant, zip, sheep – все слова – животные, zip – молния на куртке
- stand up, black, sit down, open your books – black – цвет, все остальное – команды
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11
Соедини вопрос и ответ
1 – b
2 – a
3 – c
4 – e
5 — d
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12
Переведи на английский язык
В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:
— подлежащее
— сказуемое
— тип предложения (вопрос / утверждение / отрицание)
1 – Hello!
2 – I’m Anna.
3 – What’s this?
4 – This is a ship.
5 – Who’s she?
6 – What colour is it?
Лексический материал урока
Who’s …? – Кто…?
This is…- Это…
Children — дети
Friend — друг
He — он
She — она
Open your books – Откройте книги
Close your books – закройте книги
Stand up — встаньте
Sit down – присаживайтесь / садитесь
Colour — цвет
Red — красный
Yellow — желтый
Green — зеленый
White — белый
Blue – синий
Brown — коричневый
Black — черный
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 18-21
- Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — № 13, 15, 16 стр 11-13
- Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — № 1,2,3 стр 10-11