Урок 50. The time machine

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 10 класс

Урок №50. The time machine

Краткое описание:

На уроке мы:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Have you ever heard of time travelling? Have you ever wanted to travel in time yourself? Where would you like to go? To the future, or to the past? 

Глоссарий по теме

We all know that it is impossible to travel in time. Nevertheless, there are still a lot of books, films and theories about the possibility of going to the future or to the past. To talk about it we need some words.

Actual – действительный, реальный,

anticipation — предчувствие,

apparently – вероятно, видимо,

arch — арка,

aware – осознающий, осведомленный,

bar — рукоятка,

brass rail – латунный поручень,

confusedness – замешательство, помутнение,

conscious – в сознании, ощущающий, сознающий,

convey – передавать,

darkness — темнота,

deepness — глубина,

devote — посвящать,

dim – тусклый, смутный,

drop — капля,

excessively — чрезвычайно,

faint – бледный, слабый,

flicker – серцать, вспыхивать, моргать,

greyness – серость, мрачность,

hazy – туманный, неясный,

headlong — безудержный,

historian — историк,

hop — прыгать,

imminent – неизбежный, надвигающийся,

intellect – интеллект, ум,

ivory – сделанный из слоновой кости,

laboratory — лаборатория,

leap – прыгать, перепрыгивать ( в горизонтальном направлении),

light — свет,

luminous — светящийся,

merge – сливаться, соединяться,

motion — движение,

murmur – шепот, приглушенный голос,

narrator – рассказчик, повествователь,

nightmare — кошмар,

outline — очертание,

principle — принцип,

quartz rod – кварцевый рычаг,

saddle – седло, сиденье,

scaffolding – зависание, подпорки, строительные леса,

screw – шуруп, винт,

sensation – ощущение, чувство,

smash – гибель, столкновение,

sound – исправный, прочный,

spin – крутить, вертеть,

splendid – прекрасный, великолепный,

starting lever – пусковой рычаг,

streak — полоса,

succession — смена,

suspect – подозревать, предполагать,

swiftly — быстро,

tap- — кран, втулка

thud – стук, глухой звук,

time machine – машина времени,

trick — обманывать,

truly — действительно,

twilight — сумерки,

twinkling – мелькающий, мерцающий,

unsteady — неустойчивый,

whirling – кружащийся, вертящийся.

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 146-147, WL25-26

Теоретический материал для самостоятельного изучения

When I was a very young boy, I wanted to be a time traveller. My family supported me because they have always thought that children’s creativity should be encouraged.

My dad even helped me to build a time machine. It was a huge construction, which consisted of hundreds of luminous lamps, aluminium rods, thousands of screws and a big quartz starting lever.

We all know that it is impossible to travel in time. Nevertheless, there are still a lot of books, films and theories about the possibility of going to the future or to the past. To talk about it we need some words.

Actual – действительный, реальный,

anticipation — предчувствие,

apparently – вероятно, видимо,

arch — арка,

aware – осознающий, осведомленный,

bar — рукоятка,,

brass rail – латунный поручень,

confusedness – замешательство, помутнение,

conscious – в сознании, ощущающий, сознающий,

convey – передавать,

darkness — темнота,

deepness — глубина,

devote — посвящать,

dim – тусклый, смутный,

drop — капля,

excessively — чрезвычайно,

faint – бледный, слабый,

flicker – мерцать, вспыхивать, моргать,

greyness – серость, мрачность,

hazy – туманный, неясный,

headlong — безудержный,

historian — историк,

hop — прыгать,

imminent – неизбежный, надвигающийся,

intellect – интеллект, ум,

ivory – сделанный из слоновой кости,

laboratory — лаборатория,

leap – прыгать, перепрыгивать ( в горизонтальном направлении),

light — свет,

luminous — светящийся,

merge – сливаться, соединяться,

motion — движение,

murmur – шепот, приглушенный голос,

narrator – рассказчик, повествователь,

nightmare — кошмар,

outline — очертание,

principle — принцип,

quartz rod – кварцевый рычаг,

saddle – седло, сиденье,

scaffolding – зависание, подпорки, строительные леса,

screw – шуруп, винт,

sensation – ощущение, чувство,

smash – гибель, столкновение,

sound – исправный, прочный,

spin – крутить, вертеть,

splendid – прекрасный, великолепный,

starting lever – пусковой рычаг,

streak — полоса,

succession — смена,

suspect – подозревать, предполагать,

swiftly — быстро,

tap- — кран, втулка

thud – стук, глухой звук,

time machine – машина времени,

trick — обманывать,

truly — действительно,

twilight — сумерки,

twinkling – мелькающий, мерцающий,

unsteady — неустойчивый,

whirling – кружащийся, вертящийся.

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

Задание ТВ 1 Find 7 words

a

c

q

f

a

i

n

t

y

c

o

n

s

c

i

o

u

s

t

n

w

h

a

z

y

u

i

u

v

e

d

e

v

o

t

e

a

e

r

a

r

c

h

o

p

l

y

t

z

s

x

d

c

f

  1. Внимательно прочитайте задание. Вам необходимо найти слова.
  2. Слова можно искать по вертикали и по горизонтали

ТВ – 15

Listening

Choose the right answer.

Yesterday I 1. ________ a very interesting movie. The story tells us about an old man whose 2. __________ is «Doctor» and about a teenager whose name is Marty. Doctor invents a time machine which looks like a real car and wants to test it, but 3. _______ goes wrong and Marty realises that he is in the past. The film itself is called «Back to the future.» I 4. ______ watching this film if you want to have some 5. _____ and if you are a fan of science fiction. 

  1. recommend
  2. fun
  3. saw
  4. nickname
  5. something
  6. Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
  7. Переведите текст задания
  8. Переведите предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
  9. Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.