Урок 52. Heating things up

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 10 класс

Урок №52: Heating thing up

Краткое описание:

На уроке мы:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

What is the weather like today? Is it hot? Is it cold? How can you measure the temperature?

Глоссарий по теме

Nowadays there are 2 most widespread scales when it comes to defining whether it is hot, warm, cool or freezing cold outside. To talk about the temperature we need some words

affect – действовать на, влиять,

boiling point – точка кипения,

burn – обжигать, гореть,

column — столбик,

constantly – постоянно, непрерывно,

temperature — температура,

thermometer — термометр,

tongue — язык,

warm – теплый, нагревать, согревать

contain — содержать,

contract — сужаться,

decrease – уменьшаться, понижаться,

degree — градус,

determine — определять,

electricity — электричество,

exchange — обмениваться,

expand — расширяться,

freezing point – точка замерзания,

friction — трение,

heat – жара, тепло,

increase – увеличиваться, повышаться,

joule – джоуль (мера измерения энергии),

measure – мера, измерять,

measurement – показатель, измерение,

molecule — молекула,

nuclear reaction – ядерная реакция,

scale — шкала,

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 152, WL27

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Hello, friends and followers. Welcome back to our channel. Today we will talk about the weather. Well, not that boring topic when we wish everybody not to forget their umbrellas because of the pouring rain outside. Instead we will talk about the ways of measuring the temperature. Did you know than despite the fact that people in Russia are used to the Celsius scale (formerly known as Centigrade scale), people from the USA, for example use Fahrenheit scale instead.

Nowadays there are 2 most widespread scales when it comes to defining whether it is hot, warm, cool or freezing cold outside. To talk about the temperature we need some words

affect – действовать на, влиять,

boiling point – точка кипения,

burn – обжигать, гореть,

column — столбик,

constantly – постоянно, непрерывно,

temperature — температура,

thermometer — термометр,

tongue — язык,

warm – теплый, нагревать, согревать

contain — содержать,

contract — сужаться,

decrease – уменьшаться, понижаться,

degree — градус,

determine — определять,

electricity — электричество,

exchange — обмениваться,

expand — расширяться,

freezing point – точка замерзания,

friction — трение,

heat – жара, тепло,

increase – увеличиваться, повышаться,

joule – джоуль (мера измерения энергии),

measure – мера, измерять,

measurement – показатель, измерение,

molecule — молекула,

nuclear reaction – ядерная реакция,

scale — шкала,

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

Задание ТВ 1 Find 7 words

d

e

c

r

e

a

s

e

e

t

o

n

g

u

e

x

g

q

n

w

e

r

t

p

r

y

t

h

e

a

t

a

e

u

a

i

o

p

z

n

e

x

i

c

v

b

n

d

m

q

n

s

c

a

l

e

  1. Внимательно прочитайте задание. Вам необходимо найти слова.
  2. Слова можно искать по вертикали и по горизонтали

ТВ – 15

Listening

Cons of the organic farming

Choose the right answer.

While some 1. ______ of the world prefer Celsius scale, the USA and some other countries use Fahrenheit scale to measure the 2. ______. Daniel Gabriel Fahrenheit was a Dutch-German-Polish 3. ____. He was born in May 1686 and died in September 1736. He was an inventor, a physicist and he created scientific 4. _______. Fahrenheit invented the thermometer that contained mercury and was made from glass. His scale, named Fahrenheit scale, was the first standardized temperature 5. ____ that was widely used.

  1. temperature
  2. instruments
  3. scale
  4. countries
  5. scientist
  6. Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
  7. Переведите текст задания
  8. Переведите предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
  9. Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.