Конспект урока
Английский язык, 3 класс
Урок № 6. A new member!
Цель урока – познакомиться с лексикой по теме «моя семья», применять лексику в речи
Задачи урока – научить учащихся называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения, познакомить учащихся с притяжательными местоимениями и правилом чтения буквы «Aa» в открытом и закрытом слогах.
На уроке мы познакомимся со словами по темам «моя семья», научимся использовать в речи притяжательные местоимения, узнаем, как читается буква «Aa» в открытом и закрытом слоге.
Познакомься со словами из урока:
Grandma – бабушка
Grandpa — дедушка
Mum – мама
Dad – папа
Big brother – старший брат
Little sister – младшая сестра
I – my – я — мое
You – your – ты / вы – твое / ваше
He – his –он — его
She – her – она — ее
It – its – это / оно — этого
We – our – мы — наше
They – their – они – их
Познакомься с правилом чтения буквы «Aa» из урока:
Aa
открытый закрытый
[ei] [æ]
Kate, cake cat, hat
Task 1 Прочитай текст и ответь на вопросы
Mary: Hello! Mary is speaking.
Lucy: Hi, Mary! It’s me, Lucy. How are you?
Mary: Hi, Lucy. Glad to hear you! I’m fine, thank you. How are you?
Lucy: I am fine, thanks. What are you doing?
Mary: I am reading a book. I always read on Sundays. It’s my favourite day of the week! What’s your favourite day?
Lucy: I like Saturdays and Sundays.
Mary: Why?
Lucy: I spend these days with my family. We go to the park, cook dinner and watch TV together. It’s great!
Mary: Oh! I see. I love my family, too.
Lucy: Today, my grandma and I are going to make cakes. Do you want to visit us?
Mary: Of course I do!
Lucy: Great! See you in the evening. Goodbye.
Mary: Thanks! See you!
- What’s Mary’s favourite day? – _____________________________________________
- What are Lucy’s favourite days? – ___________________________________________
- What is Lucy going to do today? — ____________________________________________
Task 2 Переведи на русский язык
Grandma — ______________________
Grandpa — _______________________
Mum — _________________________
Dad — __________________________
Big brother — _____________________
Little sister — _____________________
Task 3 Поставь пропущенные буквы.
Gr_n_ma
Gra_dp_
M_m
D_d
Bi_ br_th_r
L_tt_e s_st_r
Task 4 Найди слова
Task 5 Напиши притяжательную форму местоимений
I — my
he — ______
it — ______
she — _____
they — ____
we — _____
you — ____
Task 6 Подчеркни верную форму местоимения
1. She / her is my sister.
2. She / her name is Meg.
3. It / Its is a green school bag.
4. He / his is Max.
5. This is he / his house.
6. They / their are at school.
7. This is they / their school.
Task 7 Расставь слова по столбикам в зависимости от чтения буквы Aa
[ei] | [æ] |
bag, black, cake, camp, can, cat, dad, fate, flag, Kate, late, make, plane, sad, snake, table
Task 8 Напиши, кто у тебя есть в семье.
I have got a ____________________________________________________________________
Task 9 Прочитай текст о семье Люси. Ответь на вопросы
I am Lucy. I am in Year 3 at school. I am 10. This is my family tree. Look!
I have got 2 grandpas. My Grandpa Fred is 58 years old. My Grandpa Bill is 60. I have got 2 grandmas. Rose is 55, and Claire is 59. This is my mum, Betty. She is 35 years old. And this is my dad, Peter. He is 37. This is my little sister, Jess. She is 9 years old. And look – this is her favourite teddy bear! Here you can see my big brother, Ron. He is 14. I love my family!
1 – How old is Rose? – __________________________________________________________
2 – How old is Jess? – ___________________________________________________________
3 – What has Jess got? — __________________________________________________________
4 – Who is Ron? — ______________________________________________________________
Task 11 Напиши предложения, как в образце. Пользуйся подсказками
Образец: pencil (I) – my pencil
1 – mum (she) — ________________________________________________________________
2 – dad (he) — __________________________________________________________________
3 – school (we) — _______________________________________________________________
4 – pencils (they) — ______________________________________________________________
5 – family (you) — _______________________________________________________________
6 – big sister (I) — _______________________________________________________________
Task 12 Посмотри и напиши, чьи это вещи, как показано в образце
1) sister | 2) brother | 3) friends | 4) I |
teddy bear | toy soldier | ball | puppet jack-in-the-box |
Образец: my puppet
1)____________________________________________________________________________
2)____________________________________________________________________________
3)____________________________________________________________________________
4)____________________________________________________________________________
Task 13 Переведи на английский язык
- мои друзья — _________________________________
- твоя сестра — ________________________________
- наш дом — ___________________________________
- его портфель — _______________________________
- ее книги — ___________________________________
Task 14 Посмотри на семейное древо. Ответь на вопросы
Образец: Who’s Amelia to Chloe? – She is her mother.
- Who’s Max to Olga? – ____________________________
- Who’s Tom to Max? – ____________________________
- Who’s David to Tom? — ___________________________
- Who’s Amelia to Olga? – _________________________
- Who’s Chloe to Max? — ___________________________
- Who’s Thomas to Tom? — _________________________
- Who’s Thomas to David? — ________________________
- Who’s James to Olga? — ___________________________
Task 15 Разгадай кроссворд
8 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
1 | 2 | |||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
5 | 10 | 14 | 15 | |||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
6 | 9 | |||||||||||||||
13 | 17 | |||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
18 | 20 | |||||||||||||||
19 |
По горизонтали: | По вертикали: |
1. семья 5. это / оно 6. его 7. ее 10. их 11. математика 12. география 13. чтение 15. она 19. бабушка 20. папа | 2. ИЗО 3. они 4. младший 8. наш 9. сестра 11. музыка 13. русский 14. английский 15. школа 16. мы 17. дедушка 18. старший |
Task 16 Зачеркни лишнее слово
1 – grandma, sister, mum, brother
2 – make, cat, cake, take
3 – grandpa, dad, dog, sister
Task 17 Поставь слова в текст
brother, dad, family, grandpa, happy, name, Russia, sister
Hello! My _______is Sophie. I am from_______. I live in a house with my big_______. I have got a grandma and a_______. My mum is Sveta, my _______is Anton. I have got a little_______. Her name is Ann, and a big______, Max. We are a very _______family!
Task 18 Подбери правильный ответ
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Task 19 Прочитай предложения. Зачеркни лишнее слово
1 – They’re are my sisters.
2 – My favourite subject is the English.
3 – Who’s he to Betty is?
4 – They are have got a lot of toys.
5 – The ball is the green.
Task 20 Составь предложения
1 – he Who’s Andy to? — _________________________________________________________
2 – they What are? — _____________________________________________________________
3 – big He my is brother. — ________________________________________________________
4 – What’s name her? — __________________________________________________________
5 – in What is at Year he school? — _________________________________________________
Task 21 Переведи на английский язык
1 – Ее семья очень большая. — _________________________________________________
2 – У наших друзей 2 кошки. — _________________________________________________
3 – Его глаза зеленые. — _______________________________________________________
4 – Мой младший брат умеет плавать, петь и танцевать. — __________________________
___________________________________________________________________________
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6
Подчеркни верную форму местоимения
В этом задании важно четко понимать: есть ли существительное, которое принадлежит кому-то, или показаны ли отношения между людьми.
1. She / her is my sister. – нет принадлежности и взаимоотношений между людьми. She – подлежащее.
2. She / her name is Meg. – принадлежность: «ее имя».
3. It / Its is a green school bag. — нет принадлежности и взаимоотношений между людьми. It – подлежащее.
4. He / his is Max. — нет принадлежности и взаимоотношений между людьми. He – подлежащее.
5. This is he / his house. – принадлежность: «его дом»
6. They / their are at school. — нет принадлежности и взаимоотношений между людьми. They – подлежащее.
7. This is they / their school. – принадлежность: «их школа»
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7
Расставь слова по столбикам в зависимости от чтения буквы Aa
Для начала вспомним правило:
Aa
открытый закрытый
[ei] [æ]
Kate, cake cat, hat
[ei] | [æ] |
cake fate Kate late make plane snake table | bag black camp can cat dad flag sad |
bag, black, cake, camp, can, cat, dad, fate, flag, Kate, late, make, plane, sad, snake, table
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11
Напиши предложения, как в образце. Пользуйся подсказками
Образец: pencil (I) – my pencil
Для начала снова обращаемся к правилу:
I – my – я — мое
You – your – ты / вы – твое / ваше
He – his –он — его
She – her – она — ее
It – its – это / оно — этого
We – our – мы — наше
They – their – они – их
1 – mum (she) – her mum
2 – dad (he) – his dad
3 – school (we) – our school
4 – pencils (they) – their pencils
5 – family (you) – your family
6 – big sister (I) – my big sister
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14
Посмотри на семейное древо. Ответь на вопросы
Образец: Who’s Amelia to Chloe? – She is her mother.
- Who’s Max to Olga? – He is her brother.
- Who’s Tom to Max? – He is his brother.
- Who’s David to Tom? — He is his dad.
- Who’s Amelia to Olga? – She is her grandma.
- Who’s Chloe to Max? — She is his mum.
- Who’s Thomas to Tom? — He is his grandpa.
- Who’s Thomas to David? — He is his dad.
- Who’s James to Olga? — He is her grandpa.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19
Прочитай предложения. Зачеркни лишнее слово
1 – They’re are my sisters. – They’re = They are, таким образом, получается, что в одном предложении 2 одинаковых глагола. Один лишний, смело вычеркиваем.
2 – My favourite subject is the English. – перед названиями школьных предметов артикль не ставится.
3 – Who’s he to Betty is? – Who’s = Who is. У нас снова два одинаковых глагола в предложении. Вычеркиваем именно последний, так как в вопросительном предложении is должно быть в начале, а не в конце.
4 – They are have got a lot of toys. – не подходит по смыслу.
5 – The ball is the green. – перед прилагательным, после которого нет существительного, артикль не ставится.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 20
Составь предложения
При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:
- внимательно прочитать каждый набор слов
- выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
- не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
- вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
- написать предложение
- прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл.
1 – he Who’s Andy to? – Who’s he to Andy?
2 – they What are? – What are they?
3 – big He my is brother. – He is my big brother/
4 – What’s name her? – What’s her name?
5 – in What is at Year he school? – What Year in he in at school?
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 21
В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:
— подлежащее
— сказуемое
— количество предметов
Переведи на английский язык
1 – Ее семья очень большая. – Her family is very big.
2 – У наших друзей 2 кошки. – Our friends have got two cats.
3 – Его глаза зеленые. – His eyes are green.
4 – Мой младший брат умеет плавать, петь и танцевать. – My little brother can swim, sing and dance.
Лексические единицы из урока:
Grandma – бабушка
Grandpa — дедушка
Mum – мама
Dad – папа
Big brother – старший брат
Little sister – младшая сестра
I – my – я — мое
You – your – ты / вы – твое / ваше
He – his –он — его
She – her – она — ее
It – its – это / оно — этого
We – our – мы — наше
They – their – они – их
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 26-29
- Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — №1-11 стр 25-28
- Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — №1-3 стр 14-15